POV автор:
Юнги стоял напротив зеркала. Он обычно не задерживался возле него надолго. Ему было абсолютно все равно как он выглядит, ведь красотой он был не обделён. Немного худое, но в то же время сильное тело, длинные, изысканные пальцы, и бледноватая кожа. Ни одна омега на улице не могла пройти мимо него и не обернуться. Мину же было плевать на них всех. В сердце пылала вера в то, что его истинный где-то рядом. Альфа медленно потянулся к волосам и пригладил пепельного цвета пряди. Его взгляд невольно упал на флакон с духами, который ему подарил его сумасшедший сосед. Рука даже потянулась к парфюму, но тут же отпрянула, ведь в комнату начал активно стучать тот самый "сосед".
- Юнги~я вылезай. Ты там уже минут 20 торчишь. Мы же так опаздаем.
Юнги тяжело вздохнул. Как же его раздражал этот малолетний омега. Но почему-то одновременно с этим, хотелось защитить этого беззаботного мальчишку. Именно поэтому Мин сейчас и "прихорашивался" перед зеркалом, как какая-то девчонка.
Одно движение и дверь рывком открывается. На пороге стоит парень лет 17 в полупрозрачной чёрной рубашке, серых потёртых джинсах и белых кроссовках.
- А если бы я был не одет?- Юнги приподнял одну бровь.
- Ты не открывал. Я думал что-то случилось. Да и что я там не видел?- омега не отличался чувством такта к старшим.
- Ты покрасился?
- Да!
- Когда ты успел - прищурился альфа.
- Пока ты был в душе. Это временная краска. Но мне так нравится, что наверное я так покрашусь нормальной краской. Мне же идёт красный цвет?
- Ты как гранат...
- Спасибо Юнги~я. Так что идём?
- Ты так пойдёшь?- Мину определённо не нравился этот откровенный прикид младшего.
- Да... А что в этом такого. Мне нравится например. Я же ничего не говорю о твоём прикиде, аля смесь бомжа и графа Дракулы.
- Договоришься сейчас.
- Всё, всё, молчу. Мне нравится твой стиль, но если мы сейчас же не выйдем, то моя репутация перед одноклассниками может пострадать.
- Подожди- Мин накинул чёрную ветровку и направился к обуви. Новенькие белые конверсы ждали его, желая быть выгуляными. Парень быстро обулся и спустился к машине. Тэхён уже стоял внизу, обперевшись на авто.
- Если бы не кроссовки и твоё белое лицо, я бы и не заметил, что ты вышел. Почему ты вечно в чёрном?
- Так проще свалить незамеченным с места преступления. Убийства, например.
Глаза Тэ округлились, но он, ничего не сказав, сел рядом с водителем.
- Ты мыл машину? Салон прямо блестит.
- Да, и не смей ничего трогать. Если я найду хоть одно пятнышко, будешь вылизывать всю машину своим длинным языком. Усёк?
- Юнги~яяя. Ну почему ты вечно такой злой? Я же знаю ты меня любишь.
- И не мечтай, ребёнок. Я еду с тобой только потому, что без меня ты все равно попрёшься туда. А клубы не отличаются приятным обществом и адекватными альфами. Мы посидим там часик и поедем домой. Это не обсуждается- добавил он когда увидел, как Тэ с возмущением открыл рот.
Всю оставшуюся дорогу они молчали. Юнги это не мешало. Он любил тишину и одиночество.
*Через 20 минут*
- Приехали. Не смей далеко от меня отходить.
- Хорошо...
Парни вышли из авто и направились внутрь. Два амбала-охранника смерили Тэхёна оценивающим похотливым взглядом и переглянулись. Один из них ухмыльнулся, но увидев, как его прожигает взглядом Мин, осёкся.
Они без происшествий добрались до бара.
- Два виски и колу.
- Ого. Не ожидал от тебя. Что празднуем?
- С чего ты взял, что мы что-то празднуем?- удивился альфа.
- Ты никогда не позволял мне пить алкоголь, а сейчас даже купил сам.
Юнги засмеялся. Бармен поставил перед ними три стакана. Мин взял тот, что с чёрной жидкостью и подал его Тэ.
- Вот, для тебя малыш.
- А кому же?..
- Ты думал, я тут с тобой развлекаться буду? Я позвонил Намджуну. А вот и он кстати.
- Привет- поздоровался альфа с парнями и упал на стул рядом с Юнги. Тэ театрально вздохнул и ушёл.
- Ты куда пошёл?
- Искать своих.
- Далеко не уходи!
- Как скажешь, папочка!- съязвил Тэ и пропал в толпе.
- Странно- протянул Намджун.- Тебя невозможно вытащить из дома ни при каких условиях. А тут ты сам позвал меня.
- Не хочу, найти этого идиота, изнасилованного, по частям, в подворотне.
- Это просто соседская забота?
- Очевидно! Джун меня не интересуют сумасшедшие малолетки. И ты это знаешь.
- Дааа. Вот поэтому и спрашиваю. Шуга тебе 21, а у тебя до сих пор никого нету. Разве что парочка омег, да и то по пьяни.
- Нам, с каких пор тебя заботит моё семейное положение?
- Просто, не хочу чтобы ты так и вызывал меня в клуб по ночам. Мне есть чем заняться в это время суток.
- Ах да. Как там твоя строптивая омежка?
- Он не строптивый. Просто ему гордость иногда перекрывает здравый смысл. Джин уже более менее нормально на меня реагирует. Но всё так же показывает характер.
- Я удивляюсь, как ты его до сих пор не нагнул, и не трахнул...
- Я тоже... Но всему своё время, Мин. Когда-то он сам меня попросит об этом- ухмыльнулся Намджун.
Мин хотел ещё что-то сказать, но не успел, так как его новенькие кеды чуть не окатило меню из желудка какого-то парня.
Юнги отскочил.
- Ты чё совсем?
Но омега кажется был не в себе. Он явно выпил больше нормы и сейчас готов был излить на Шугу свою душу и внутренности. Не в силах стоять на ногах он повалился прямо на альфу. Юнги не желая быть вываляным на полу подпёр того руками.
- Что не так с этими омегами. Как можно так напиваться?- Джун заглянул в лицо малолетнему "алкоголику".
Юнги понимал, что все взгляды сейчас устремлены именно на них и если с этим парнем что-то случится, все укажут на него.
- Джун, присмотри за Тэ немного, я скоро вернусь.
- Ты же ждёшь истинного...
- Нам, я не занимаюсь некрофилией. Просто отвезу его домой, подальше от этих извращенцев. Не хочу чтобы у меня были проблемы с его родителями, если его найдут с раздолбаным задом.
- Ладно езжай. Тэ будет в безопасности. Надо только найти его...
Юнги осторожно потащил омегу в машину и закинул его на заднее сиденье.
"Хоть бы он не заблевал мне салон"- крутилось в голове у альфы.
---------------------
Альпака спасибо за обложку💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убери свои руки!
FanfictionЮнги стоял напротив зеркала. Он обычно не задерживался возле него надолго. Ему было абсолютно все равно как он выглядит, ведь красотой он был не обделён...