Глава 21.

5K 316 7
                                    

- Юнги?

- Что? – не поворачиваясь, ответил Мин.

- Почему ты такой? Когда я начал с тобой встречаться, я думал, нам будет весело вместе.... А ты всё время сидишь в своей студии...- Чимин уже минут 15 лежал на диване в офисе Мина, пытаясь заинтересовать своего парня, но тот, как назло, не поддавался.

- Чиминни, мне нужно работать – Шуга повернулся в кресле и устало потёр глаза. – Если я не буду зарабатывать деньги, то на что мы будем жить?

- Я могу найти подработку – Пак надул губы и перевернулся на живот.

- Чимин, ты никогда не будешь на подработках.

- Это почему ещё?

- Потому, что твоё лицо... Оно и так привлекает слишком много внимания альф. Я не хочу, чтобы ты задерживался где-то допоздна. По крайней мере, пока ты не помечен. И плюс ко всему – Мин прервал Пака, который открыл было рот, чтобы возмутиться, - этого ублюдка так и не поймали. Ты же помнишь, что он сделал с Джином и Тэхёном? А с тем первым омегой?

- Помню... - обречённо вздохнул Чим. – Но ведь уже целый месяц ничего не происходит. Не думаешь, что он забросил это дело? Вы ведь столько раз его обламывали.

- Вряд ли Чиминни. – Юнги кинул взглядом на наручные часы и охнул – Чимин, пол второго ночи! Почему ты не сказал, что так поздно? Тебе давно пора спать. Завтра же в школу.

- Тэхён звонил, сказал, что первые два урока отменили. Учитель Ли приболел. А соответственно, завтра у нас выходной – омега смачно зевнул.

- Всё равно. Поднимайся. Едем домой.

***

- Ты помирился с Тэхёном? – спросил Юнги уже в машине.

- Да... Он подошёл ко мне через пару дней, после того случая. Долго извинялся, и говорил, что про наши отношения, наговорил сгоряча.

- Ну вот. Я же говорил.

- Он спрашивал о тебе...

- Мне всё равно.

- Нет Юнги~я, я же вижу, что не всё равно. Вам обоим нужно поговорить. Вы грустите друг без друга.

- Чимин, закрыли тему. Поговорим о том, что ты снова нарушаешь режим. Я говорил тебе, не приходить ко мне на работу так поздно.

- Но мне скучно без тебя.

- Чимин, я запру тебя в доме.

- Юнгииии, не надо. Ты мог бы просто брать часть работы на дом... Так и тебе было бы проще, и мне не так одиноко.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя