Глава 27.

4.5K 264 23
                                    

- Да ты с ума сошел! – орал Чонгук.

- Чонгук, это единственный вариант! – кричал в ответ Намджун.

- ДА? ТОГДА ПОЧЕМУ ТЭХЁН, А НЕ ДЖИН?

- ПОТОМУ ЧТО ДЖИН НЕ В ТОМ СОСТОЯНИИ!

Альфы затихли, когда послышались торопливые шаги, а следом за ними стук в дверь.

- Намджун? Открой, пожалуйста – прозвучал с той стороны двери взволнованный голос Джина.

- Нахер было орать так – прошипел Чонгук.

- Не я это начал – так же зашипел в ответ Нам.

Старший альфа подошёл к двери и впустил внутрь испуганного Сокджина, а за ним не менее взволнованного Тэхёна.

- Что случилось? – спросил Тэ, сразу же прижимаясь к Чону.

Чонгук с прищуром глянул на Джуна, а затем перевёл взгляд на Джина, который прижимал к животу перебинтованные ладони.

- Расскажи им...

Намджун упал в кресло, сцепив кончики пальцев и направив на них взгляд. Джин и Тэхён всё так же с непониманием переглядывались.

- У меня.. появилась идея, как найти Чимина.

- И? – спросил с нетерпением Сок.

- Она может вам не понравиться.

- Говори – сказал Джин и подошёл к альфе, опуская раненые руки на его плечи.

- Он тоже человек.. и у него есть слабые стороны, как и у любого из нас. Надавить на них не составит труда, а вот что касается поймать... нам надо рискнуть. Так сказать подцепить его «на живца».

- На живца? – тупо переспросил Тэхён.

- На ещё одного омегу – прошептал Джин и убрал руки с плеч Нама.

- Вот именно. Это плохая идея – сразу же возразил Чонгук.

- Но что если это единственный выход – закусил губу старший омега.

-Вы сговорились что-ли? Почему так? Почему Тэхён?

- Тэхён? – поднял брови Сокджин. – Нет. Тэхён никуда не пойдёт. Я против. Наживкой буду я.

- Нет, Джин! – встал Намджун.

- Джун, даже не пытайся. Я готов, тем более у меня больше опыта, а Тэ, ещё ребёнок.

- Но твоё состояние-

- Я уже в порядке. Как сказал доктор это лишь недомогание. Тем более, что со мной произойдёт? Вы же все будете рядом – он улыбнулся Наму, а в следующую секунду прикрыл глаза и пошатнулся, от подкатившей из ниоткуда тошноты.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя