Глава 9.

5.5K 323 46
                                    

Чимин и Тэхён сидели на кухне. Альфы не было уже около часа, хотя к ближайшей аптеке от силы минут 15 пешком, а Мин не из тех, кто будет напрягать просто так свои идеальные ноги и скорее всего поехал на машине. 

Пак обеспокоено потёр чашку тыльной стороной ладони, и это не укрылось от взгляда его одноклассника.

- Что-то не так?

- Его долго нету. Может что-то случилось? Он зол на меня?

- Ха, да это ты должен на него злиться. Он чуть не изнасиловал тебя. Не будь меня дома, от тебя бы живого места не осталось.

- Может, ты ему позвонишь?

- Если ты так просишь, то ладно.

Но громкий стук в дверь прервал омегу. Он побежал открывать и застыл прямо на пороге. Мин вместе с каким-то мужчиной держали в руках диван.

- Не стой в дверях, дай пройти – альфа спиной оттолкнул Тэ к стене и протащил огромный предмет мебели в гостинную, а после на второй этаж, в пустую комнату.

- Что происходит? – тихонько спросил, только что подошедший Пак.

- Боюсь даже предположить.

Оба омеги проследовали за Юнги. Мужчина, который помогал альфе поклонился парням и исчез за входной дверью. Тэхён заглянул в пустую комнату. Шуга обернулся и почесал затылок.

- Мин ты чего? Я послал тебя за таблетками, а ты припёр кровать.

Юнги достал из внутреннего кармана ветровки пакетик с медикаментами и протянул их Тэ.

- Я решил, что ещё одну ночь на том диване не выдержу.

- Но у тебя же есть своя комната – непонимающе взглянул на альфу Ким.

- Там пока поживёт Чимин. Это не обсуждается. Хотя бы, пока не пройдёт твоя течка.

Чимин густо покраснел, а Тэхён поспешно вышел из комнаты, аргументируя это тем, что якобы «Чайник закипел что ли?»

- Чимин?

- Да, хён? – ответил парень, не поднимая головы.

- Прости меня. Это было случайно. Я не знаю, что со мной случилось, но обещаю, что этого больше не повториться.

- О, всё нормально хён. Я не обижаюсь. Но я правда считаю, что мне нужно вернутся в общежитие. Мой сосед будет волноваться.

- Твой сосед будет только рад, освобождённой жилплощади. Останься... Пожалуйста.

Пак наконец-то поднял взгляд на альфу и неуверенно кивнул.

- Но хён, я должен зайти домой, за своими вещами.

- Мы купим тебе новые – невнимательно кинул Мин. – Это тоже не обсуждается – добавил старший, увидев, что Пак раскрыл рот для возмущений.

*В полиции*

- Детектив Намджун?

- Да, Гёнвон?

- К нам в отделение отправили новенького. Сказали, что он лучший в своём деле.

- Но с какой целью?

- Начальство решило, что нужно как можно больше округов подключить к поимке убийцы.

- Ну и где он?

- Я приведу его - сказал Гёнвон, а через минуту вошёл с чёрноволосым парнем.

- Вот он. Его зовут-

- Чон Чонгук- закончил за него детектив и протянул руку вошедшему альфе. – Меня зовут Ким Намджун. Мы виделись на днях.

- Я помню вас, Намджун – поклонился младший. 

--------------------------

Ребят простите, за маленькую главу. Вдохновение и желание писать куда-то улетучилось. Думаю поставить фанфик на паузу...

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя