Часть первая

15.3K 381 43
                                    

Классическая музыка исполненная в живую лучшими музыкантами столицы, дорогой зал оформлен позолоченными колонами, а с его потолков свисают хрустальные люстры привлекая всеобщее внимание своим сверканием. Шикарные, пошитые на заказ платья в пол. Старое и терпкое вино, которое стоит, больше чем зарплата среднестатистического жителя Сеула, и, сейчас его так любезно преподносят каждому гостю вечера официанты в идеально с полным отсутствием эмоций на своём лице.

Лиса устало вздыхает — надоело. Хочется спрятаться от этого ужасно-лицемерного, ехидного общества, которое скалит свои зубы, называя это улыбкой. Дружелюбной и теплой улыбкой, а за спиной, в лучшем  случаи, поливают грязью.
Она не хотела такой жизни. Та попросту была ей не нужна. Лиса жила счастливо в своем привычном, родном мире, где были любящие родители, друзья, учеба, любимая работа и Тэхен. Тот мир был перполнен счастьем и светом. Она с улыбкой встречала каждый новый день, а теперь всего этого нет.

— Дорогая, — прозвучало у самого уха, — Ты уже вся дрожишь, — его голос приобретает недовольные, шипящие нотки и он накидывает на неё свой пиджак.

От запаха его одеколона кожа Лисы действительно покрывается мурашками, отнюдь, не от холода. Тепло ткани не согревает и губы у нее начинают слегка подрагивать, словно в попытке расплакаться.

Ну что, папарацци, успели сфотографировать? Лиса уже ждет статью с описанием того какой же все-таки Чон любящий и заботливый муж.
Девушка натянуто улыбается — роль нужно играть до конца. Ещё немного осталось до желанных аплодисментов, а потом занавес с грохотом закроется и можно будет снять маску. Слезы, от которых пухнут глаза, польются вновь и безысходность поглотит ее.

Чонгук через боль усмехается, обнимая жену за талию. Ему нравилось сжимать её тонкую талию в своих руках, но каждый раз она дрожала и он ненавидел ее, и себя за это.
Он хотел показать, кто тут главный, а ещё наглядно пометить своё, но становилось тошно.

Она его собственность, а не любимая жена.

И может все было бы хорошо, если бы Чонгук не желал большего.

Он замечает все пожирающие и раздевающие взгляды в её сторону и от этого хватка на талии становится сильнее. Это место кишит дикими волками с пеной у ртов и они жадно ждут, выжидают, когда он оступиться. Потеряет бдительность, и, они накинуться на нее. Разорвут, не сожалея.

Fake love { РЕДАКТИРУЕТСЯ }Donde viven las historias. Descúbrelo ahora