Часть сорок первая

3.5K 253 275
                                    

Когда они подъезжают к слишком знакомой свалке, губы Чонгука трогает ухмылка. Машина О останавливается и Чон тоже глушит мотор.
Он на минуту останавливается, глядя на свои руки. Взгляд пустой и усталый. Он знатно заебался, но Чонгук уверен, что сегодня придёт конец этому всему и О Сехун исчезнет с их жизни навсегда. И Лиса забудет его.

Чон заставит забыть его.

По окну постучали.

— Выходи.

И он выходит, усмехаясь и насмешливо посмотрев на О.

— Какое знакомое место. Надеюсь ты убрался.

— Надейся. — брезгливо сплевывает Сехун и поворачивается спиной, намереваясь зайти в помещение.

— Нет, блять. Будет по-моему! — рычит Чон и схватив его за плечо, разворачивает к себе.

Кулак впечатывается прямо в его челюсть и на минуту О кажется, что он теряет равновесие, но Сехун резко приходит в себя, слегка отшатнувшись назад.

А у Чонгука глаза яростью запылали и всё тело затряслось от жуткой злости. И крови, хочется крови. Хочется видеть, как безостановочно она льется с ублюдка. Как он захлёбывается в ней, корчится от боли и умоляет убить.. Лишь бы лишний раз не мучаться.

Но нет, легко не будет. Чонгук намерен изощренно медленно убивать О, да, так чтобы он бился в адской агонии боли и до конца не понимал, что всё-таки с ним происходит.

Чон хочет вырвать его сердце и душу из него заживо.

— Я сказал мы будем разговаривать, а не драться! — Сехун хватает его за рубашку, приближая его лицо к своему и скалит кровавые зубы.

— Ну, давай, начинай.

— Хватит отравлять её жизнь. — шипит, сильнее натягивая ткань его рубашки в своих руках. — Развод - это единственное, чем ты сможешь искупить перед ней свою вину.

— Никогда. — черные от безумной душевной боли, глаза, смотрят в такие же самые напротив. — И даже трахнув её, ты все равно не получишь её. Она моя жена, и так будет всегда!

Сехун теряет самообладание и контроль над собой, первым.

Бьет Чона в лицо, не разбирая куда и насколько сильно. А потом наносит ещё два удара, пока тот ещё не может прийти в себя.

Из груди вырывается нечеловеческий рык, подходящий на вой отчаявшегося зверя. Сехун сжимает зубы до скрежета громко. Перед глазами хрупкая Лиса.. слишком хрупкая и её нужно оберегать. Нужно спрятать от ублюдочного Чона, чтобы не ранил её. Не убивал с каждым днем всё больше и больше..

Fake love { РЕДАКТИРУЕТСЯ }Where stories live. Discover now