Часть пятьдесят седьмая

2.1K 198 124
                                    

Чимин скрипит зубами, сжимает то разжимает кулаки. Скалится и садится по удобнее. Смотрит на это всё сборище и глаза невольно красной пленой раздражения заволакивает.

— Здравствуйте, господин Пак! — радостно произносит Квон Джиён.

Чимин хмурит брови и ставит локти на стол, угрожающе придвигаясь к этим ублюдкам поближе. Некоторые из них всё же дёргаются, но Квон и подлая крыса Юнги и бровью не ведут. Лишь взгляд заостряется.

Для полной картины не хватает лишь Пак Чанёля, что выдернул его из кровати и впихнул в руки этой швали.

— Вы понимаете, почему мы все здесь? — офицер полиции Ким Чунмён щурит свои глаза.

Пак смеётся. Дико хохочет, откидываясь на спинку кресла.
Как это всё уже затрахало ему мозги. Отъебитесь, по-братски, прошу.

— Вы не видите? — злорадно переспрашивает Квон, вклиниваясь в разговор. — Он неадекватен! Здесь только..

— Я всё вижу, господин Квон. — строго обрывает его мужчина, даже не удосужившись  глянуть на него.

Старый Ким — был неоспоримым авторитетом среди их общества, поэтому Джиён поджал губы и вперся взглядом в Чимина.

— Чимин, если ты будешь содействовать следствию, то большая вероятность того, что ты можешь ограничиться лишь восьми годами условки, понимаешь это?

Пак лыбиться, мотает головой.

— Ведёте себя так, будто этот пидарас, — он кивает головой на Мина, — вам ничего не слил. Смысл содействовать? Что нового я могу вам рассказать? О наркоте? Оружие? А может о том, как довёл дочь Минатозаки до самоубийства? Если вас интересует эта сторона моей жизни — я только рад поделиться!

Никто не вздрогнул от его слов. Никто не удивился. Даже председатель Минатозаки не отреагировал на слова Пака, лишь вжался в стул, пытаясь не сталкиваться с тем взглядами.

— То, что ты делал со своими женщинами.. Конченая тварь! По понятиям, тебе только в тюряге гнить и молится, чтобы не прирезали позорно, как свинью последнюю! — стукнул по столу Дэсон. — Ким, отдай его нам! Мои ребята разберутся с этой мразью!

Ким смерил его спокойным взглядом.

— Пусть твои ребята Чона ищут — это пока нужнее. — повернул голову к Паку и холодно отчеканил. — А тебе мы выделим соседнее место в психушке, — пауза и еле заметная усмешка уголками. — С папашей твоим.

Fake love { РЕДАКТИРУЕТСЯ }Where stories live. Discover now