Глава 23. Точка возврата

1.9K 176 172
                                    

Адриан

Я выбрал ее своим якорем. Именно она удерживала меня в сознании, пока удары кулаков и ботинок обрушивались на меня со всех сторон. Кровь застилала мне глаза, но я все ещё пытался смотреть на неё. А по тому, как она кричала, плакала и звала меня, пытаясь вырваться из рук, удерживавших ее на расстоянии, я чувствовал, что все же она меня еще любила.

Но позвольте, я расскажу, как докатился до такой жизни, с самого начала.

Почему-то все мои друзья восприняли отъезд Агаты как отмашку для ежедневного паломничества на нашу с Тайлером территорию. За всю оставшуюся неделю зимних каникул не было и дня, чтобы кто-то из них не ночевал в гостевой спальне или не обжирал мой холодильник перед тем, как усесться играть в приставку. Сам же я безуспешно пытался убедить Свята, что бесплатное проживание в нашей с Агатой квартире перспектива гораздо более заманчивая, чем продажа почки в пользу съёма нового жилья, которое он так и не нашёл. Мартин никогда бы не сказал ему, что два парня с врождёнными потребностями в сексе, сне и личном пространстве на две крохотные комнаты, не самый удачный вариант, но по тому завидному постоянству, с которым он ошивался в нашем доме, я догадывался о пределе его терпения.

Полина смогла вернуться в общагу, но по тому, как смутно об этом отзывался сам Свят, не обошлось без стороннего вмешательства. А поскольку благодетеля с лишними деньгами среди Полиного окружения я не знал, смутные сомнения насчёт вмешательства Артура меня не покидали.

С января по апрель универ обязывал потенциальных выпускников проходить преддипломную практику или стажировку в компании, связанной с выбранной темой диплома. Я мог выбрать что угодно, хоть «исследование причинно-следственных связей между экстази, шантажом старшего брата и деньгами», меня бы все равно запихнули на четыре месяца в иностранное представительство под крыло Матвея Лукича. С подачи деда, в очередной раз пофантазировавшего над своим завещанием, я стал довольно солидной шишкой, так что через несколько дней меня, как и Агату, лишат ключей от машины и пересадят на заднее сиденье бронированной тачки.

А пока мне оставалось просто доживать остаток каникул в полупьяном бреду, который совершенно меня устраивал.

-Надо бы нам завязывать, - изрёк Макс, выдыхая носом кальянный дым, - а то батя не оценит, если мы проспим первый день.

Потерянные НаследникиOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz