Thirteen

459 52 14
                                    

– Ты где туфельки потеряла, принцесса?, – спрашивает Чон, когда я сажусь на пассажирское сиденье, и заводит машину.

– Ой, точно, – вспоминаю я и хочу открыть дверь, чтобы вернуться, но поздно, так как Гук уже двигается с места.

– В следующий раз заберёшь, – говорит парень, а я вздыхаю. Перевожу взгляд на Чона и смеюсь. Когда человек пьян, другие люди и вправду кажутся ему красивее. Сейчас Чон так красив, сидя за рулём – домашняя одежда, вроде простой белой футболки и серых свободных штанов, растрёпанные волосы, по которым хочется пройтись рукой, припухшие губы, что так и тянут к себе, чтобы попробовать, сонные глазки, в которые я мечтаю смотреть вечно. Спускаясь ниже по телу Чона, смеюсь, останавливаясь на ногах в голубых тапочках с цветочками. Затем поднимаюсь обратно к серьёзному выражению лица, следящему за дорогой и постепенно закрываю глаза. В полудрёме чувствую, как машина резко тормозит перед поворотом, и практически встречаюсь с панелью, но вовремя просыпаюсь, чтобы не получить удар.

– Аккуратнее, – усмехается Чон. Я недовольно цокаю, но больше не обращаю на него внимание. Снова закрыв глаза, я окончательно пропадаю в царстве Морфея.

*   *   *   *

Приоткрываю веки от лучей солнца, неприятно светящих прямо в лицо, и переворачиваюсь на другой бок. Но здесь другая проблема – кто-то упорно дышит мне в лицо. Может, я уснула вчера с Чеён? Предпринимаю попытки вспомнить что-то из вчерашней ночи, жмуря глаза, но резко открываю их, вспоминая отрывками свои попытки уложить Чона в собственную кровать, когда он доставил меня домой, и действительно вижу парня перед собой. Некоторое время всё ещё с непониманием смотрю на Гука, но он принимается открывать глаза. Улыбается, зевает и тянется на кровати, переворачиваясь на живот, продолжая смотреть на меня.

– Надо же, мы второй день подряд просыпаемся в одной постели. У меня так ещё ни с одной девушкой не было. Ты, должно быть, гордишься собой, Манобан, – отвечает он, а я закатываю глаза. М-да, чего ещё можно было ожидать от Чонгука?

– Поверь мне, это не повод для гордости, – говорю я, после чего перевожу взгляд, останавливая его на фотографиях, развешанных над кроватью, и неподвижно лежу несколько секунд. Как же я надеюсь сейчас, что он ещё не успел увидеть их спросонья.

– Лиса?, – зовёт Гук, после чего я медленно возвращаю взгляд в его сторону, встречаясь с парой глаз. Сейчас нужно действовать очень аккуратно и профессионально.

Confessions|ПризнанияWhere stories live. Discover now