twenty seven

358 34 14
                                    

Выйдя из туалетной комнаты, где я предварительно потратила почти весь флакон освежителя воздуха, я упëрлась в стену и стала идти, еле крадясь, ибо не хотелось мне, чтобы тот, кто пришëл, увидел меня здесь. Вдруг я услышала голос Чонгука.

– Зачем ты приехала?, – прозвучало грубо.

– Чонгук, я понимаю, что ты злишься на меня, – послышался женский приятный голос, отчего я немало удивилась и прикрыла рукой рот, – Но я вернулась в Корею ради тебя, – продолжила она. Я же потихоньку отлипала от стены и пыталась понять смысл их разговора, – Я люблю тебя.

– А я тебя не люблю, – отвечает Гук.

– Почему? Всë же было хорошо там, в Америке. Почему мы не можем начать всë сначала?, – к этому моменту я уже подошла к двери в гостиную и заглянула в щëлочку, увидев там Чонгука и незнакомую мне девушку в белом платье, сидящих на кожаном диване.

– Я люблю другую, – ответил Чон, после чего на лице девушки я увидела растерянность.

– Что?, – выдала она, – А помнишь, ты же клялся в любви мне, – сказала незнакомка, отчего моë дыхание перехватило. "Клялся в любви"?.. А говорил, что впервые признаëтся... Так он ей ещë и клялся, здорово!

– Ты издеваешься? Нам было по четырнадцать, – ответил Чон.

– Ну, и что? Первая любовь всегда остаëтся в сердце навеки, – говорит девушка и хватает парня за руку.

– Я не любил тебя, Наби. Просто мне так казалось. Мы ведь были детьми, – сказал Гук и вырвал свою ладонь, – Я встретил кое-кого здесь. И влюбился в неë, понимаешь?, – после слов Чона последовало долгое молчание. Я уже не смотрела в щель, а просто прислонилась к стене и собиралась уйти из этого дома, пока она не подала голос.

– Нет. Я никому тебя не отдам, слышишь? Ни за что.

Услышав, как девушка встала с дивана, я на секунду растерялась, но после сообразила и быстро побежала на выход.

Тихо закрыв за собой дверь, я быстрым шагом направилась к калитке и вскоре оказалась на остановке. Благо, время не слишком позднее, когда автобусы ещë ходят. Доехав до своей остановки, я медленно пошла домой.

За всë это время Чонгук позвонил мне раз пятнадцать. Также мне звонила и мама, но на еë звонок я ответила. Когда я уже подходила к дому, Чон не переставал мне надоедать и я всë-таки решила ответить.

Confessions|ПризнанияWhere stories live. Discover now