Twenty Three

478 50 15
                                    

Зайдя в школу, я поняла, что в холле никого нет. Я перестала, наконец, зевать и достала из кармана джинсовки телефон.

– Странно, до начала уроков ещё пятнадцать минут, – бурчу я себе, направляясь в женскую раздевалку, так как первый урок у нас физра, совмещённый как раз с классом Чонгука.

Прохожу мимо злосчастной подсобки и кривлюсь, вспоминая вчерашний инцидент.

Внезапно дверь мужской раздевалки открывается и кто-то затягивает меня внутрь. Я не успеваю никак среагировать. Оказываюсь прижатой к стене. Мои руки перехватывают одной рукой и прижимают к моей груди. Свет выключен, но мне удаётся разглядеть лицо и узнать Чонгука.

– Что ты, – я не успеваю договорить, парень затыкает меня поцелуем, а я впадаю в состояние ещё большего шока. Я чувствую его горячее дыхание и запах мяты. Этот запах смешивается с ароматом его одеколона и становится чертовски приятным. Пытаюсь упереться руками в его грудь, но его правая рука блокирует все попытки. Пальцы другой руки касаются шеи, оставляя после себя табун мурашек, затем перемещаются на мою талию, резко сжимая её. Я прикусываю язык, чтобы не издать стон от неожиданности. А вот Чон, не стесняясь, издаёт звук, похожий на тихое рычание. Теряюсь в ощущениях, практически ничего не соображая. Ноги подгибаются, хотя это незаметно, ведь он достаточно сильно прижимает меня к стене. Я чувствую, как кровь прилила к лицу, губы уже опухли, воздуха перестаёт хватать. Я чуть ли не начинаю задыхаться, а Чон, похоже, чувствуя то же самое, отстраняется, но всё ещё находится непозволительно близко.

– Думал, уже не придёшь, – сказал он, – Ладно, переодевайся, а то и так на пятнадцать минут уже опаздываешь, – сказал Чон и вышел из раздевалки. Я буквально две секунды простояла в ступоре, после чего выбежала за ним.

– Эй, – закричала я, быстро подходя к нему.

– Что?, – спокойным тоном ответил он, будто ничего и не было только что.

– Может, объяснишь, что это было?

– Что именно?, – в том же духе продолжает он, только усмехается вдобавок, а я краснею от злости всё больше.

– Ты издеваешься надо мной, да?, – спрашиваю я, – Ну, ладно. Ладно! Ничего не было. Иди на урок, – сказала я, после чего зашла в женскую раздевалку, – Он что, думает, что так легко может запудрить мне мозги?, – говорю я сама себе, – Вот же придурок. Совсем безмозглый, – усмехаюсь, снимая рубашку, а затем натягиваю белую футболку, – И что на него нашло? Вчера с Минджи обжимался, а сегодня за меня взялся, офигенно!, – воскликнула я, надев чёрные спортивные штаны, – И за что мне такое "счастье-то", а?, – сказала я, подняв голову к потолку, пока завязывала волосы в высокий хвост.

Confessions|Признанияजहाँ कहानियाँ रहती हैं। अभी खोजें