Ты снотворное моё...

3.7K 304 134
                                    

— Вы зна... Знакомы? — заикается Джин.

— Нет. — отвечает Хосок, а Чимин говорит одновременно с ним, но противоположный ответ.

— Да.

— Что? — Ким ловит на себе взгляд парней.

— Джин. Может впустишь всё таки меня? Уже поздно и холодно.

— Нет! Он не может! — Хосок понял, что этот парень их не знает, но рисковать не стоит. Тем более вдруг он врёт, ведь за информацию о местонахождении сбежавших дают хороший гонорар. Так что всё может быть. Парень начинает закрывать дверь перед Паком, но Джин его останавливает, — Джин!

— Он зайдёт. — старший внимательно смотрит на Хосока и медленно переводит взгляд на Чимина, — Проходи.

Чимин довольно приподнимает уголки губ и с ухмылкой проходит мимо Хосока, на что тот лишь шипит и недоумевающе пялится на Кима. Он сам только говорил, что нужно быть осторожными, а сейчас пускает всех попало.

Парни в доме начинают переглядываться и шептаться о том, что происходит. Чимин просто кивнул ребятам в знак приветствия и развернулся к идущему за ним Джину.

— Мы поговорим. Но после того, как я приму душ. Хорошо? — бросает брюнет и дружески улыбается, а Джин без лишних вопросов достаёт чистое полотенце из шкафа и протягивает парню.

Только Пак скрылся за дверью ванной комнаты, как Хосок резко схватил Сокджина за руку и потащил на кухню. Тэхён, Чонгук и Джун уже вовсю бурно обсуждали эту ситуацию, а Чонгук злился на такое поведение. Это может сильно подставить их.

Все встали вокруг стола и Хо тихо, но очень зло начинает беситься. Он настолько сильно сжал челюсть, что на виске пульсирует жилка, а на шее отчётливо выделялись вены.

— Ты что, нахер, творишь? Он же сдаст нас.

— Хён, кто это такой? — Джун уселся за стол.

— Да, заебись. Давайте пригласим сюда всех! — Чонгук нервно усмехается и накручивает круги по кухне.

— Он не должен здесь быть. — единственный, кто был более или менее спокойным — это Тэхён.

— Хватит. — Джин оглядывает дверь ванной и снова возвращается к столу, — Я не могу его выгнать! Я ему задолжал.

— Что?

— Да, Намджун. Пока ты был в тюрьме, проблемы были не только у тебя. — Джин пытается успокоиться, не желая вспоминать ту часть истории их знакомства, — Я знаю Чимина год. Он часто попадал в больницу, из-за вечных гулянок. Там я с ним и познакомился, был его лечащим врачом. Парень оказался очень добрым и хорошим другом. Мы часто виделись и он жил у меня дня два. Но в один день я делал операцию человеку и он умер. Это был первый летальный исход за мою практику. Нервы и депрессия. Да, шансов у того человека, практически, не было, но это не мешало мне винить себя.

Выжить после Where stories live. Discover now