Видеозапись

3.5K 289 96
                                    

(mp3: Tommee Profitt feat. Sam Tinnesz — Glass Heart)

Девушка больно ударяется лицом об бетонную стену и чувствует, как со лба течёт кровь. Бёль дрожащей рукой касается раны и смотрит на ладонь. В ту же секунду рыжий хватает Мун за волосы и тащит к окну. Девушка держится за волосы, а другой рукой тянется за ручкой, что упала на пол. Она втыкает её в руку Учана и пока тот орёт, Бёль хватает кружку и со всей силы бьёт по лицу Шраму. Он отшатывается, вытирает кровь из носа и, полностью разозлившись, кулаком ударяет девушку в живот, она падает и рыжий снова тащит её к окну четвёртого этажа.

Из левой ладони и правой руки ручьём льётся кровь, но он упёрто тянет сопротивляющуюся девушку, которая не собирается сдаваться, кричать, плакать или молить о пощаде. Это больше не та девочка из детства. Больше нет того времени, когда они с Учаном ходили друг к другу в гости, гуляли до позднего вечера, а после получали от родителей. Перед ней не тот лучший друг, который поддерживал и подарил первый поцелуй. Пусть детский, в щёчку, сидя в песочнице, но первый.

— ПУСТИ, УРОД! — Бёль бьёт его ногами и руками, но он явно перевешивает в силовой массе. Учан спиной опрокидывает девушку на подоконник, и толкает вниз, но Мун крепко держится за раму, она оглядывается вниз и от высоты голова кругом идёт.

— Тебе пора сдохнуть уже! — сквозь зубы рычит, толкая её.

— Только, если первым сдохнешь ты!

— Всё началось с тебя, всё тобой и закончится, Бёл~ия. — даже в такой ситуации рыжий мужик оголяет зубы в широкой улыбке, словно чему-то рад.

— Нет. Всё началось с нас. — Мун смотрит в тёмные глаза бывшего друга и видит там только пустоту, — Ты сделал не плохой выбор, а ужасный!

— А что? Я должен был стать такой же бесполезной вещью как и ты? ЧТО Я ПО ТВОЕМУ ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ? А?

Учан срывается на крик, означая, что ему неприятно вспоминать прошлое. Толкает сильнее её и руки девушки опустились ниже.

— НЕ БЫТЬ ТРУСОМ! И всё, что ты сделал... это будет с тобой всю жизнь.

— Аххахаха. Да мне абсолютно похуй. А тогда я выживал, я, чёрт тебя побери, был ребёнком.

— Ты прав. Началось всё с нас. Мы были первыми, кого эти уроды похитили, ты был ребёнком. Но теперь ты монстр. Существо, насилующее детей, преступник, которому место даже не в тюрьме, а в гробу. Так и будь там. Всё закончится не мной, а нами.

Выжить после Место, где живут истории. Откройте их для себя