Правда слов

4K 279 80
                                    

Парни к полуночи уже пришли домой и договорились никому ничего не рассказывать. Стоило им только зайти, как на взор пала интересная картина. Джин стоял облокотившись спиной о стенку, сложа на груди руки, а Тэхён сидел на полу и уткнувшись носом в колени, тихо посапывал. Видно, что старший явно не доволен, что парней не было так долго и сейчас готов рвать и метать.

— И где вы так долго были? — злится Джин, — Ушли ещё утром, я думал, что что-то произошло!

— Мы искали себе новый дом. — шепчет Чонгук, он подошёл к Тэхёну, присел на корточки рядом и аккуратно поцеловал в макушку, — Ты же нас выгоняешь...

— Чонгук! — Намджун затыкает младшего, а сам корчится от боли в руке, парень чувствует, как через шов начинает течь горячая кровь, незаметно сжимает руку и выдыхает, — Хватит. Давайте... просто отдохнём. Я в душ.

— Мы спать. — Гук осторожно берёт Тэ и несёт в комнату.

Хосок внимательно следит за хёном и видит, что с ним явно что-то не так. Намджун направляется в душ, а Хо, быстро сняв с себя верхнюю одежду, бежит следом.

Джун хотел закрыть дверь ванной комнаты, но Чон схватил её рукой и зашёл внутрь, закрывая за собой.

— Ты чего?

— Я видел, что ты держишься за руку. — Хорс достаёт из зеркального шкафчика аптечку и ищет нужные препараты, — Наверное, шов разошёлся.

— Наверное.

Неловкая тишина висит в помещении пока Хосок бинтует и промывает рану. Джун сидит на стиральной машинке и смотрит за тихими действиями друга, чувствует, знает, что тому сейчас очень тяжело и Хосок переступает через себя, через свои принципы, только чтобы узнать всё то, что произошло с ним несколько месяцев назад. И старший прекрасно понял, какие отношения скрепляли их с Чимином. Видел, как Хосок смотрел на него, как прожигал глазами.

А Чон сейчас сам не знает, что чувствует.  Так больно, плохо и обидно. Обидно от того, что его никто не хочет выслушать и дать шанс очистить своё имя. Хотя, Хо сейчас думает, что очищать уже нечего. Пойти на ограбление — это было не просто преступлением для него. Хосок всю жизнь искренне считал, что подобного рода действия — действия гнилой личности, с человеческой точки зрения. И что же теперь? Он сам стал тем, кого презирал. Не желая думать о последствиях парень упёрто держится и не даёт волю эмоциям, закрылся в огромный сундук, а ключ... ключ забрал Чимин.

Выжить после Onde histórias criam vida. Descubra agora