- 12 -

2.9K 188 57
                                    

      Когда-то Минсо смеялась, просматривая в кинотеатре или на экране телевизора, как эффектно появлялись самые популярные и клёвые мальчики школы или института, иногда ещё хлеще, чтобы окончательно сносило крышу девочкам, безумно мечтающих о романтике — вампиры. Когда все замирают и плёнка замедляет ход. Замедленный эффект для пущего эффекта и контрольного выстрела по трепетным сердечкам, вызывая восхищённые вздохи — обдуванием волос, словно феном. Всё это выглядит таким показушным, банальным и вычурным. А сейчас буквально сама не заметила, как оказалась в кино. Причём 3D. Слишком реалистично. Но сейчас ей не смешно. Абсолютно. Хочется вжаться в кресло-мешок. Даже невольно ноги поджались ближе, а руки плотнее сжали бокал с так и не сделавшим ни единого глотка мартини с колой.

      А они стоят такие все сияющие со своей непробивной аурой и улыбаются. Судя по притихшему состоянию всех друзей Хёри и неловкости, сковавшей тело даже отпетой золотой молодёжи, «великолепная четвёрка» имела влияние на всех. Их сложно не заметить, даже учитывая, что все они варятся в едином котле. Все как-либо косвенно друг друга знают. Но детки великой корпорации не просто детки влиятельных людей — это элита среди элит. Теперь Минсо убеждается в этом чётко и ясно. И становится немного легче, потому что думала, что одна сходит с ума. Но если такие самоуверенные и дерзкие пресмыкаются перед королями положения, что тогда вообще говорить о ней?

      Они улыбались, обводя всех взглядами. И Минсо готова была поклясться, что глаза Тэхёна заострились на ней в последнюю очередь. Смотрел именно на неё, въедая взгляд под кожу. Смотрел именно на неё, хитро приподнимая уголок губ. Ни на миллиметр правее, ни на миллиметр левее, а смотрел чётко прямо глаза в глаза. Теперь ей хотелось не просто вжаться, а залезть в это кресло целиком и спрятаться.

      — С возвращением, Югём, — Чимин похлопал по плечу растерявшегося Кима и мягко улыбнулся остальным.

      — А мы не с пустыми руками, — наконец взгляд Тэхёна оторвался от Минсо, но что-то подсказывало — это ненадолго. Он приподнимает руки и трясёт бутылками, кажется, с виски. Их настрой разряжает обстановку автоматически или по наитию. Все же понимают, что с ними лучше дружить. Но компашка явно спокойно выдыхает, принимая как «родных» четвёрку. Они улыбались в ответ и начали двигаться, чтобы пустить в свой «кружок». И только Чон Суён поддерживала свой имидж «снежной королевы». Наверняка от неё пострадал не один Кай. Все лицевые мышца застыли, а взгляд сквозил холодом. Улыбка? Да что это вообще такое? Над ней горит табличка «Не входи — убьёт», и сомнений нет, что именно так и будет. Она села с краю на диване, когда рыжий паренек Кёну (один из немногих запомнившихся Минсо) уступил ей место. Её ножка легко и непринуждённо закинулась на вторую, и ей чертовски шли кожаные штаны, обтягивающие стройные ноги до жутчайшей зависти присутствующих дам. Минсо это всё подмечает в сопровождающих взглядах. Суён умела произвести впечатление — будь на ней хоть паранджа. Её бы уверенность Минсо, тогда девушка бы так не шарахала взгляд с одного на другого по очереди.

Гнилые души | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя