- 18 -

2.7K 170 72
                                    

      Что первое случается на утро, когда перебиваешь сон? Дезориентация во времени. Виски немного ноют, а в уголках глаз скапливаются утренние слёзы. И усталость как от полноценного рабочего дня, несмотря на пробуждение.

      Суён приоткрыла глаза. Пояс от халатика перекрутился и неприятно сжимал талию. Пришлось его быстро выправить, иначе стягивающий узелок давил в бок. Солнце заливало большую часть светлой и просторной комнаты, что бывало обычно к полудню. Лёгкий шорох приоткрывшейся двери привлёк внимание. Наверняка это Хосок переживает за её состояние и периодически проверяет опочивальню. Су присела, поправив одеяло, и развернулась к охраннику.

      — О, проснулась, — воскликнул Хосок и смелее зашёл, прикрыв двери. Он приблизился, мягко улыбаясь, и присел с краю кровати. — Я уже начал переживать, не заболела ли ты?

      Су улыбнулась, хоть ещё довольно сонно, но эта забота приятно греет по утрам. Утро же? Всё же о ней кто-то думает и заботится, помимо брата. У брата своего рода беспокойство о ней, Хосок же всегда очень аккуратен и деликатен. Глядя на его улыбку, сложно догадаться о его роде деятельности, и не важно, что где-то за пазухой скрыт пистолет и первый дан боевых искусств. Суён знает, что он добрый и отзывчивый, с ним уютно и спокойно. Жаль, что брат не понимает её, молодые люди вполне могли бы подружиться, а вместо этого только пускают гневные искры, надеясь, что одна рано или поздно пробьёт броню. Просто с Хосоком она может находиться без косметики, растрёпанная, прямо как сейчас. С ним она неидеальная Чон Суён. И ей это нравится.

      — Который час? — поинтересовалась она.

      — Третий час дня пошёл.

      — Чёрт, — фыркает Су, запуская пальцы в нерасчёсанные локоны, и прошлась ими, как гребешком, чувствуя отдельные спутанные волоски. Конечно, по ощущениям организма, она чувствовала не раннее пробуждение, а ленивое и с затёкшими мышцами. Когда она последний раз так спала? Так сразу и не вспомнить. Не важно, в какое время легла, утром всегда обязана встать на занятия. Вот так легко проспать — это непозволительная роскошь — результат дрессуры статуса. Ночь была умиротворительная. Душевные разговоры и редкостное спокойствие с братом убаюкали её сердце. Она помнит плечо брата. Как на щеке отпечаталась складочка от его рубашки. А от рома остался противны горьковатый налёт во рту, который сейчас хочется поскорее сплюнуть в раковину и хорошенечко отчистить зубы. Но не может припомнить, как оказалась в собственной постели. Кто позаботился? Чонгук? Хосок? — Почему ты не разбудил меня?

Гнилые души | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя