- 25 -

2.9K 185 73
                                    

      После заката частичка мира замирает, оставляя шёпот ночного города. Ночные работники за кассами пробивают чеки, ночной скрежет в замках не с первого раза попадающего ключа очередного гуляки с бара, шорох ночной травы, проминающейся под лапами гуляющих животных. В тишине слух обостряется. В особенности, если сон никак не прикладывает руку и не идёт навстречу, чтобы сжалиться над организмом. Реакция на любые шорохи грубее и мешает уснуть с желанием заткнуть уши берушами, ваткой или подушкой. Да чем угодно. Всё бы хорошо, но есть ещё один террор, не дающий расслабиться. Мысли! Зудящие мошки, от которых просто так не отмахнуться рукой. Они настырно лезут и лезут. Можно прокручивать тысячи мыслей в голове и проводить анализы действиям. А можно ненадолго отвлечься, вслушиваясь в звуки проезжающих машин. Шины плавно скользили по асфальту, и только попавшие мелкие камушки скрежетали, застревая в протекторах. За стеной ворочались соседи. Их кровать требовала ремонта, а лучше полной смены на новую, поскрипывая при каждом ворошении, поправляя одеяло. Тонкие стены — болезнь многих домов. Застройщики экономят материалы себе в выгоду, но не экономят нервы будущих жильцов.

      Минсо прикрыла глаза, перестав гипнотизировать потолок. Дремота изредка опускалась на веки, но вот крепкий сон совершенно не навязывался. Негодник бегал от девушки в разные стороны подушки. В зависимости, на какой бок перевернётся. И если бы всё было так просто в простой задаче уснуть. Рой вшиподобных мыслей устраивал бунт. И хоть зачешись голову, их не изгнать без спецсредств и препаратов химической обработки апоретических суждений и логических выводов. Различного рода думы в последние дни не дают покоя, и это становится уже навязчивой паранойей.

      В соседней комнате спал брат, обмотанный плёнкой проблем. И если бы хоть частичкой поделился с сестрой, возможно, стало бы легче. Тяжело понимать, что парня душит нечто неизведанное, но ей ничего неизвестно для возможной помощи. Молчание в трудные минуты — порок в жизни, ставящий преграды. Молчание способно рушить судьбы, но, не понимая всю серьёзность ситуации, люди продолжают закусывать языки и развязывать его, когда уже упущен последний момент. А потом слова уже излишни.

      Ми продумывает, что пора бы с ним поговорить, как будет подходящее время. Но неуверенность замыкает, стоит ли ей упомянуть, сколькое успела узнать. Насколько позволительно влезать в жизнь брата? Хотя прежде подобные вопросы никогда и не поднимались. Он пускал максимально близко в личное пространство. И эти сигареты… Конечно, губить лёгкие сугубо личное дело каждого, негоже указывать человеку, что следует и не следует делать, добиваясь совершенно только отрицательного результата. И всё же беспокоиться за родного человека — наделенная благодать, дабы не скатываться до бесчувственных тварей, живущих одними инстинктами. Ван никогда не курил. Значит, всему есть на то причины. И вся скрытность между братом и сестрой даёт значительную трещину медленно, но со звоном, расширяющую границы.

Гнилые души | 18+ Where stories live. Discover now