5. Тень войны

3.6K 279 43
                                    

В течение всего нескольких дней армия Эридейла была мобилизована и перешла бывшую границу с Шархелмом, на территорию, где шли военные действия. Пока отдельные отряды подавляли сражения, основной, во главе с Мраком и Ким-вей, добрался до столицы и осел там. Новость о происходящем распространялась довольно быстро, буквально на каждом шагу об этом говорили люди: никак Бездна попутала темного короля – он вздумал столкнуть солнце и луну, смешав день с ночью, уничтожить естественный порядок вещей. Узнав о том, что граница светлых и темных земель стерта, многие, обуреваемые яростью, хотели перенести сражения на территорию бывшего королевства Эридейл. Но уже подготовленные к такому повороту событий солдаты быстро хватали бунтарей и сажали их во временные темницы, ссылаясь на все ещё действующие мирные законы. Понемногу волнения затихали, порождая волны вопросов: не потому ли темный властелин принял подобное решение, что вдруг воспылал чувствами к тому, кто долгие годы был ему номинальным супругом? Или у него есть другой, более изощрённый план, в котором определенно фигурирует пункт, в котором Эридейл становится королевством тьмы? Конечно, гордый народ охотнее верил во второй вариант, а потому начал успокаиваться, принимая выжидающую позицию. Им начало казаться, что вот теперь, именно теперь, им представится шанс повоевать по-настоящему, нужно только дождаться сигнала от короля. И тогда они вместе захватят Эридейл!..

Мрак не стал никого переубеждать, но и о мотивах своих молчал, втайне надеясь, что его люди со временем успокоятся.

Когда военные действия завершились, оставшиеся в Шархелме королевские чиновники получили новые распоряжения, учитывающие новый статус их королевства, так что оставалось только ждать, когда система наладится. Черный замок Шархелма перестал быть обителью правителя, но Мрак и не возражал, видя как по его темным коридорам ходит, оглядываясь, его вей. В таком месте он казался ещё более светлым, чем был на самом деле, почти светился. Казалось, что эта тьма, прикоснись он к ней, оставит чёрное пятно на нем, подобно копоти. Ему было не место здесь.

- В Шархелме всегда так темно? – спросил Ким-вей как-то, заложив руки за спину. Он смотрел в окно на серое небо, и Мрак с тяжёлым сердцем осознал, что ему нечем оправдать свою страну.

- Да, - бросил он. – Мы можем уже возвращаться в Эридейл, нет нужды оставаться здесь ещё дольше. Кризис завершён.

Легенда о Шархелм-ЭридейлеWhere stories live. Discover now