18. Воля, способная изменить мир

2.3K 209 63
                                    

После этого эпизода изменилось не очень многое, если смотреть со стороны. Но теперь Кимверон знал о том, кто оказывает ему тайную поддержку, которая становилась все менее тайной: новичок уже не удивлялся, когда на его обидчиков вдруг обрушивалось «возмездие свыше»; или Мрак случайно оказывался поблизости, когда тот шел с подносом, и еда оставалась в своих тарелках, как бы сильно не были недовольны другие этим обстоятельствам. Когда они выходили в патруль, Кимверон неизменно находил Мрака и утаскивал куда-то валять дурака – особую страсть он показал к лазаниям по крышам и дальнейшему времяпровождению на них. Так, они стали делить наверху напополам любую сдобу, которую получали за учебу; даже если у каждого было по булочке, они делили сначала одну, потом другую. Этот совершенно не «темный» жест Мраку понравился настолько, что он не говорил ничего на этот счёт. Вздумай он поделиться чем-то с Сардером, тот сразу бы разразился бранью и принялся нудить о правилах и традициях, поселяя в душе друга страшную тоску. А ему, как оказалось, почти жизненно необходимо было заботиться о ком-то, кто вот так бесхитростно бы улыбнулся в ответ и сказал это запретное «спасибо». С каждым таким разом в душе Мрака будто спадали какие-то цепи, которые что-то сдерживали. Что именно, он понять не мог, но чувство правильности происходящего никак не могло его отпустить. Уверенность в своих действиях сменяла приевшийся кислый страх, который сопровождал раньше всегда. Если до сих пор он защищал языкастого мальчишку тайком, опасаясь разоблачения, то теперь все меньше и меньше скрывался. А темные, все же, не были дураками, не способными сложить два и два, так что было вполне очевидно, что вскоре его выведут на чистую воду.

И когда это случилось, вместо страха и недовольства Мрак почувствовал странное удовлетворение.

В столовой зале, почти полностью забитой учениками, его окружило около десятка самых неугомонных любителей традиций. Почему они выбрали именно это место и время было понятно – достаточно людей вокруг, чтобы придать максимальную огласку и втоптать в грязь репутацию Мрака, к тому же сам Кимверон должен был появиться чуть позже, чтобы своими глазами увидеть, что станет с его защитником по его же вине.

Мрак, полностью окружённый, слушал угрозы, оскорбления и насмешки, сложив руки на груди, и с удивлением понял, что не понимает, почему так этого боялся. Ему было смешно, и он позволил злой улыбке появиться на своих губах:

Легенда о Шархелм-ЭридейлеWhere stories live. Discover now