22. И который лжет

2.4K 213 41
                                    

Мрак лежал на откровенно маленькой кровати в снятой комнате таверны, закинув руки за голову, а ногу на ногу – так лежать было даже удобно, хоть сна и не было ни в одном глазу. Он прокручивал в голове свой разговор с Ким-вей, и та часть, которая была для него понятна, ограничивалась информацией о деле, которое привело принца в этот город. Но когда Мрак попытался заговорить о том, что его волновало все это время, предварительно опрокинув в себя несколько пиал чего-то крепкого, что лишь сильнее заставило бежать кровь в венах, разговор ушел куда-то не туда. Теперь, давно протрезвев, Мрак попытался проанализировать, что произошло, но у него очевидно не хватало каких-то данных. Поворачивая реакцию Ким-вей и так, и эдак, он понял, что о событиях двенадцатилетней давности у них были разные представления. У него было такое лицо, будто он вспомнил о чем-то плохом. Но, когда он был в Шархелме со мной, не выглядел несчастным. Может ли быть, что что-то случилось после этих событий, когда он вернулся в Эридейл? Если подумать, я понятия не имею, что происходило тогда в светлом королевстве, ведь королевский двор светлых всегда тщательно скрывал то, что происходит в их стране, особенно – от Шархелма. Его реакция говорит о том, что он явно не понял, что я имею в виду нашу встречу...

Он вздохнул и прикрыл глаза, устав безотрывно смотреть в потолок. Но, стоило ему это сделать, он услышал подозрительный звук. Открылось окно? Таверна была, мягко говоря, не самой новой, и попытка открыть окно сопровождалась скрипом и грохотом, который и мертвого бы разбудил – настолько редко смазывались створки. После этого грохота послышались совсем лёгкие стуки, сначала – в той же области, откуда и грохот, после – как будто что-то приземлилось на землю со второго этажа.

Мрак некоторое время ещё лежал на месте, после чего резко подскочил. Он не может. Подлетев к окну, он увидел внизу знакомую фигуру в плаще, которая немного нервно поправляла капюшон, из-под которого виднелись белые прядки. Мрак с такой силой вцепился в деревянный подоконник, что тот затрещал. С помощью магии тьмы он  отворил окна резко, но относительно бесшумно, и , перепрыгнув через раму, одним движением оказался на улице за спиной сбегающего. Тот услышал звук и обернулся, отступая и вскидывая руку. Что он хотел сделать, Мрак так и не понял – когда он схватил его за запястье, на чужой ладони даже капли магии света не сконцентрировалось.

Легенда о Шархелм-ЭридейлеWhere stories live. Discover now