Пролог

88 11 0
                                    

Моя история началась тогда, когда я меньше всего этого ожидала. Она началась именно тогда, когда я была абсолютно не готова перелистнуть потрепанную страницу затянувшейся главы моей жизни. Она началась, не советуясь со мной и уж тем более, не спрашивая моего согласия. Она началась, застигнув меня врасплох. Она началась потому, что ей так захотелось. А я просто удачно подвернулась ей под руку. 

Если бы мне когда-нибудь предложили заново пережить встречу с Кевином Ли, я бы уверенно сказала короткое «Нет», лишь первые несколько секунд колеблясь с ответом. Его нужно встречать единожды в своей жизни, не доверяя первому впечатлению, не пытаясь разгадать его или встать на одну ступеньку рядом с ним. Потому что, делая шаг вперед, Вы всегда будете оказываться на два шага позади него.

Я самонадеянно считала себя кем-то чуточку лучше типичных молодых специалистов, выпускающихся из Института журналистики Белорусского государственного университета с темно-синей корочкой в руках по специальности «Литературная работа» и наивно веривших в свою уникальность. Кевин Ли был первым человеком, который не просто пошатнул мою твердую уверенность в своих способностях. Он разбил ее вдребезги, нанося методичные удары по самым моим уязвимым местам. Он был первым человеком, который втоптал всю мою самоуверенность и решительность в землю. Он был человеком, из-за которого я впервые плакала прилюдно, размазывая соленые слезы по щекам и не имея никаких сил взять себя в руки. Кевин Ли совершенно беспощадно спустил меня с небес на землю, а затем, словно маг, заставил меня восстать из пепла, подобно птице фениксу.

Сегодня, спустя полтора месяца после отъезда господина Ли в Гуанчжоу, я все также помню ту особенную для меня осень, пропитанную ароматом пожолклых осенних листьев, черного чая с бергамотом и тоскливых октябрьских дождей. Я все так же отчетливо ощущаю его присутствие рядом – обволакивающее, родное и заставляющее чувствовать себя в безопасности. Я все так же слышу его спокойный, чуть хрипловатый голос и, отрываясь от экрана компьютера, ищу взглядом его глубокие, затянутые дымкой, глаза. Каждый раз, подымаясь на 30-ый этаж, я все так же вижу его силуэт в строгом черном классическом костюме напротив огромной стеклянной стены бизнес-центра «Royal Plaza» с видом на Троицкое предместье.

Я все так же брожу по тихим безлюдным аллеям Ботанического сада и Парка Челюскинцев, считая парковые деревянные скамейки с коваными ножками, только теперь у меня под ногами не сухие разноцветные октябрьские листья, а мягкие снежные хлопья. Плевать, что мой нос запросто мог посоперничать со спелой сливой, щеки покрывал румянец, подаренный вечерним январским морозом, а заледеневшие пальцы с трудом могли переключать на телефоне музыкальные треки. Я брела по центральной аллее, обрамленной высокими деревьями, черпая носком ботинок пушистый снег. 

Я могу тебя очень ждать,  Долго-долго и верно-верно, И ночами могу не спать Год, и два, и всю жизнь, наверно! Пусть листочки календаря Облетят, как листва у сада, Только знать бы, что все не зря, Что тебе это вправду надо! 

Кевин Ли по мелким крупицам сотворил из меня борца – смелого и целеустремленного, порой – эгоистичного, порой – самоуверенного. Я была человеком, который испытывал дискомфорт при общении с людьми: еще на первом курсе университета я прослыла нелюдимой ботанкой, и меня даже окрестили угрюмой мегерой. Господин Ли стал первым, кто заставил меня говорить и, хоть для литературного редактора я говорила откровенно плохо, он никогда не прерывал мой поначалу нескладный монолог, внимательно прислушиваясь к каждому слову и неотрывно глядя в глаза. 

Я могу за тобой идти По чащобам и перелазам, По пескам, без дорог почти, По горам, по любому пути, Где и черт не бывал ни разу! Все пройду, никого не коря, Одолею любые тревоги, Только знать бы, что все не зря, Что потом не предашь в дороге.

Моя история началась спустя полгода, когда я, едва оправившись после неудавшегося романа с парнем, которого я повстречала в кофейном баре «Лондон», поставила большой и жирный крест на мужчинах. Моя личная жизнь пошла под откос, и я не стала предпринимать никаких попыток спасти ее, целиком и полностью посвящая себя любимому делу. 

За несколько месяцев упорной работы и благодаря удивительной для меня настойчивости мне удалось устроиться в одно из самых перспективных рекламных агентств Минска. Я собственными руками лепила свою карьеру в то время, как мои однокурсницы одна за другой выскакивали замуж, присылая мне однотипные приглашения на свадебные церемонии. Я отказывала каждой, высылая однотипные поздравления и извинения, даже не потрудившись изменить текст. Я действительно была угрюмой мегерой. 

Я могу для тебя отдать Все, что есть у меня и будет. Я могу за тебя принять Горечь злейших на свете судеб. Буду счастьем считать, даря Целый мир тебе ежечасно. Только знать бы, что все не зря, Что люблю тебя не напрасно!

Так было до тех пор, пока я не встретила Кевина Ли. Я стала его протеже. А он - моим патроном.

Я была его протеже. Он был моим патрономHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin