- Черт опять этого идиота встретила-проворчала вслух я.
-ты его знаешь?-спросила Сон Ву.
-да один раз встретились,может пойдем отсюда?
-но мы же не доели
-но я пошла ты как хочешь
-стой подожди я с тобой.
Зайдя в класс я села за парту скрестила руки на груди ,и стала думать.
-О чем ты думаешь?-спросила подруга поправляя очки.
-о том чтобы сбежать-с ухмылкой ответила я.
-ты со мной?
-нет ты что это же не правильно.
-ну и оставайся сдесь а я пошла.
Через окно я решила не сбегать,просто выйду через выход. Когда я выходила охранник крикнул мне вслед
-эй куда ты собралась.
Я лишь на него обернулась,и рванула к выходу. Я направилась к заброшенному зданию которое я видела ранее, забравшись на крышу я осматривала :дороги,крыши других домов и людей. Как же в тот момент я хотела обратно домой к дяде. Здесь слишком скучно,нужно начать хорошо учиться ,так как остался последний год.
Глянув на часы я побежала домой ведь,мой брат пришел наверное давно со школы.
Зайдя в прихожую Ли Мин Хо вышел чтобы посмотреть кто пришел.
-где ты была?
-не твое дело.
-пффф ,ну ладно разувайся и иди за стол учебники я уже приготовил каротышка.
-ну хоть не завучка-раздраженно- ответила я.
Сев на стул Ли Мин Хо начел мне что то объяснять ,это было настолько успокаивающее что мои глаза слипались и я уснула прямо за столом.
Pow Автов
Ли Мин Хо ещё где-то минут 20 не замечал как девушка уснула ,продолжая усердно объяснять .
- икс будет равен семи,поняла?-посмотрев на нее увидел что Чон Туен уже во всю посапывает. Да и сам парень уже спать хотел.
Укрыл ее шерстяным одеялом пошел спать.
Утром я встала взела телефон со стола посмотрела на время. Было 7:01. После ванной я оделась. Ели живая пошла в школу. Зайдя в свой класс все одноклассники что-то бурно обсуждали,но когда я зашла все затихли уставившись на меня.
-что уставились пустоголовые,давно нормальных людей не видели? -Сказала я садясь за парту.
Все уроки я проспала за партой. Зайдя в квартиру я увидела Дилана и Мин Хо.
-привет мальчики ,что обсуждаете?
-ты пойдешь с нами на выходные?
-куда?-спросила я садясь и взяв яблоко с тарелки на столе ,которое я кидала из руки в руку.
-ну мы планируем снять дом ближе к природе ,и провести там выходные позвав друзей.
-значит в глушь поедем ,прикольно мне нравится!-ответила я откусывая яблоко.
Завтра утром мы выезжали поэтому легла я сразу как пришла в комнату. Разбудил меня громкий будильник ,на телефоне,который не угоманивался .
-чертов будильник.
Я оделась и вышла к своим соседям. Сидели они уже собранные.
-ну что пошлите,чего ждете?-спросила я их.
-за нами Тэхен заедит -ответил Дилан.
-ну зашибись-крикнула я.
Когда мы вышли на улицу ,Тэхен не обращал на меня не какого внимание всю дорогу. Что меня порадовало,я одела наушники и не на кого внимание не обращала.
Когда мы приехали на месте нас уже ждали Хосок и ещё каких-то 2 пацана и четыре девушки.
Дом был большой.
-вот это я понимаю пространство-сказала я когда мы зашли.
Все уселись за столом в гостиной на Тэхена села какая-то дама поэтому он был ей занят.
-ребят может пожрем -сказала я.
-нет лучше выпьем-выкрикнул Хосок.
-я не пью поэтому пойду в комнату.
Почти дойдя до комнаты меня кто-то схватил за руку
- Ну привет)
- оо Тэхен ,а ты что страх потерял меня трогать?-спросила я пытаясь выхватить руку но он был сильней.
- на последней нашей встрече ты плохо обращалась со мной тебя надо проучить сучка.
- да я себя плохо виду всегда,ээ слышь я ж сказала отпусти или наче детей иметь не сможешь
- а я тебе сказал веди себя хорошо,или наче после меня будешь еле ходить-сказал Тэхен пошло улыбнувшись.
-да пошел ты-ответила ему наступая со всей силой ему по ноге.
-я же просил себя хорошо вести- ещё сильней схватил он мою руку. Потом потянул меня за руку в комнату как бы я не старалась выбраться из хватки парень был сильней. Кинув меня на кровать он повис надо мной.
-только попробуй со мной что-то сделать.
-ты только угрожать и умеешь -ответил он .
Приблежая губы к моей шее. Я зажмурилась по телу бежали мурашки, впервые я была такой беззащитной.
И вдруг мое спасение ему позвонил телефон. Тэхен слез с меня выходя из комнаты сказал.
-подожди в следуйщий раз тебе точно капец.
Когда он вышел я не теряя ни минуты подскочила с кровати и закрыла дверь на замок. Просидела в комнате я весь день ,так как было стыдно выйти.и наконец я уснула.
Час ночи. Сквозь сон я слышу как кто-то открывает ключом дверь. Мне пришлось встать протирая глаза руками я встала с кровати. Тут кому то удалось открыть дверь. Это был Тэхен который зашёл ,сел на кровать и потянул меня к себе из-за чего я упала ему на колени.
-сказал же накажу-прошептал он мне на ухо.
Его губы накрыли мои ,после моих губ он принялся целовать шею.
Я не когда не была такой жалкой.
-хвваатит!-проворчала я.
А парень словно не чего не слышал . Я почувствовала как его достоинство упирается мне в ногу. Испугавшись я укусила его руку со всей силы. И пока он держал место укуса и щюрил нос от боли ,я вырвалась и выбежала. Такого не когда не было что слезы как сейчас льются ручьем. Я выбежала из дома,и долгое время стояла на улице как чертов памятник не могла двигаться. Почему я не избила этого извращенца-думала я. Почуть начела успокаиваться ,коротко вздыхая.
YOU ARE READING
Страницы зарытой любви
Teen FictionХулиганка ,переезжает в Сеул .Где встречает Тэхена,который с ней обращается не очень хорошо. Но девушка это просто так не оставит отвечая ему тем же.Но как на это отреагирует главный упрямец Сеула, которому перечить не смеет ни кто.