Через 30 минут я была полностью готова,и ждала Кван Чжина. Тут звонок в дверь. Я открываю и отхожу чтобы гость мог войти.
-привет Кван Чжин,ты быстро.
-привет, миленькая квартирка,а ты одна живёшь?-оглядываясь спросил он.
-нет я живу с братом и его другом -ответила я.
Мы прошли и сели на диван.
-Чон Туен ,ты мой друг я могу тебе довериться и выговориться?-спросил Кван Чжин.
-да конечно можешь,рассказывай все что хочешь.
-я встречаюсь со своей девушкой довольно давно,но я больше ее не люблю ,скорее всего любовь переросла в очень хорошую дружбу. Да и спать с ней больше не хочется,я хочу бросить ее . Но стоит ли огорчать так ее?
-конечно бросай ,вам двоим будет легче. А она найдет другого-резко прервала я.
-наверное ты права-ответил вздыхая Кван Чжин.
Пока я пошла на кухню услышала хлоп двери. Уже пошла пробурчать на брата где он был . Как он пришел не один с ним был Дилан и блин Тэхен. В пакете у них звенели стеклянные бутылки. Видимо это было сожду.
-а ты сука что сдесь делаешь?-спросила я удивлённо Тэхена.
-во первых я не сука,во вторых мне нельзя выпить с друзьями-ответил Тэхен.
Я побежала в комнату и когда эти трое пришли ,начела знакомить.
-так мальчики знакомьтесь это мой друг Кван Чжин, Кван Чжин это мой брат Ли Мин Хо,это его друг Дилан . Ну а это просто не кто-показывая на каждого пальцем ответила.
-я Тэхен,самый красивый,богатый умный и сексуальный ,мужчина в мире.-прервал мне этот упрямец.Подойдя к сидящему Квану и протянул ему руку. На что мой друг быстро и коротко ее пожал.
-ты должен с нами выпить- сказал Тэхен Кван Чжину.
-нет нам пора-только сказала я как меня перебил друг.
-хорошо я выпью.
Тэхен посмотрел на меня возмутительно и сказал
-Туен ты что так с гостями обращаться не хорошо.
Я лишь вздохнула и закатила глаза. Тупой Тэхен лучше бы он вообще сюда дорогу не знал,дибил лучше бы он сюда не приходил,материла я его в мыслях.
Тэхен, Дилан, Ли Мин Хо, Кван Чжин сели за маленький круглый столик. Разложили бутылки и закуску. И приступили к трапезе. Меня это бесило, и я ушла к себе в комнату. Сев на не застеленную кровать в бело-салатовых цветах, начела играть в игру на телефоне. Уже было 2:45,алкоголики уже расходились ну по звуку за комнатой было слышно. Ещё через минут десять ко мне заходит Тэхен.
-эээ ты что пришел,ковыляй давай отсюда.
-как грубо -улыбнувшись он сказал.
-что тебе надо?
-так это тот парень ,который тебе нравится.
-не твое дело-пробурчала я встав с кровати и отвернулась от Тэхена.
Он лишь подошёл ко мне ближе зажав меня в своих руках.
-эй ты больной ,отпусти меня.-возмущенно сказала я.
Хоть как то пыталась выбраться из лап этого извращенца,но все попытки были тщетны. Такое ощущение будто Тэхен из спортзала не вылазиет вообще,я чувствовала его прес ,накаченные руку из которых не возможно было сбежать. Потом он присосался к моей шее и оставил засос. Перед тем как уйти сказал с пошлой улыбкой.
-не люблю с кем-то делить свое, теперь сегодня ночью твоя голова будет забита не этим упырем,а мой.
Взяв белую подушку я кинула ее в Тэхена ,но подушка врезалась в дверь. Так как Тэхен закрыл дверь раньше. Упав на диван я начала и в правду думать всю ночь только о Тэхене.
И что это было,что он имел ввиду трогают мое.-думала я. Пока раздумывала заснула. Утром я как обычно собралась в школу только замазав отметину на шее.
Сегодня в школе было как обычно. Не с кем я не разговаривала ,как всегда. Сон Ву сегодня не было. После уроков меня оставили дежурить в классе. Учебу закончичи мы примерно в 22:03,так как скоро тест. Уже за окном темнело. Пока я ставила стулья на парту кто-то выключил свет. Меня это насторожило,и стало страшно.
-эй включите свет-сказала я направившись к выходу. Но тут дверь на выход захлопнулась. И из всех Смехов я услышала смех стервы.
-эй открой-кричала ,стучала своим маленьким кулачком в дверь
-нет тебя надо проучить,оставайся пока что там
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы зарытой любви
Teen FictionХулиганка ,переезжает в Сеул .Где встречает Тэхена,который с ней обращается не очень хорошо. Но девушка это просто так не оставит отвечая ему тем же.Но как на это отреагирует главный упрямец Сеула, которому перечить не смеет ни кто.