15 глава

193 14 0
                                    

Проснувшись утром я пошла в ванную. Дома не кого не было так как все готовились к предстоящей вечеринки. В этот день я больше времени уделила макияжу,ведь сегодня я иду на праздник и можно забыть о всех своих проблемах. Когда я открыла шкаф понела что мне совсем не чего одеть. Одела я черную водолазку и оптягивающую юбку в клетку. Стало очень скучно так как я уже приготовилась и делать мне больше не чего. Решила включить музыку это был естественно рэп. Прибавив звук начела танцевать и прыгать по комнате. И мне было пофиг на соседей. Под вечер я уже устала и плюхнувшись на диван стала смотреть какую то комедию. Глянув на время я вышла с квартиры и шла не спеша. Погода была великолепна. Было тепло и дул холодный ветер который не давал запариться. Когда я вошла в клуб было очень много знакомых людей. Я думала ахринеть и Ли Мин Хо тусит,это зрелище эксклюзив. Сама я слившись с толпой начела танцевать. Но своей ногой я почувствовала как мой телефон завибрировал. Я отошла в туалет чтобы посмотреть кто мне написал. В один момент слезы полились из моих глаз а все тело начело дрожать. Мне стало холодно,хоть и в клубе от горячих танцев людей было жарко. Мне написал опять только уже другой не известный номер.
~Привет моя любимая. Не забыла меня там? Ты кстати круто танцуешь я сейчас наблюдаю за тобой. И отсюда ты уже уйдешь со мной дорогая.
          Юнги)~
        Набравшись смелости я ему написала.
      ~сука хватит,не трогай меня пожалуйста. Я больше так не могу ты не нормальный ,я вызову полицию~
     ~ахаха всего хорошего,не уверен что они нас уже найдут.~
     Тогда я не выдержала и начела рыдать. Я посчитала что в клубе находится не безопасно ,на выходе я позвонила Тэхену. Конечно делать этого не хотела но больше не кому.
     -ну привет,я с тобой в постель не пойду не уговаривай-подкалывая меня сказал Тэхен.
     -Тэ помоги,за мной следит Юнги
     -что где ты?
     -я возле клуба
     -уже бегу не куда не уходи
Я нервно стояла и ждала но тут кто-то схватил меня очень крепко за руку,мне казалось она поломается. Когда я повернулась я увидела Юнги.
-нет пожалуйста не трогай меня. ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ-я кричала что есть мощи.
Но люди не обращали на меня не какого внимание. Бездушные твари. Было видно что все бояться Юнги. Он затолкал меня в машину на заднее сиденье и сказал :
-выйдешь убью.
Мне не чего не оставалось как не выходить. Он сел в машину и мы куда то поехали.
                           Pow Тэхен
         Как только мне позвонила Чон Туен я сквозь толпу грубо толкая людей бежал к выходу. Я не понимал почему меня так волнует эта девчонка. Когда я выбежал ее на месте не было. Когда  звонил Туен, трубку она не брала.
      -ЧЕРТ !ЧЕРТ-кричал я .
    И не справляясь с гневом кинул телефон об асфальт,что все его запчасти разлетелись. А я схватился за голову. И не понятно где искать эту девчонку.
                      Pow Чон Туен
            -почему именно я? Я тебе не подхожу отпусти сволочь-кричала я на Юнги.
            -молчи тварь или по башке получишь-проворчал он.
            Я резко замолчала. Где-то через два часа мы остановились возле заправки. Он вышел за сигаретами и не закрыл дверь. Это мой последний шанс подумала я. Как только Юнги зашёл в магазин я резко открыла дверь и со всех ног побежала куда-то в лес. Так как заправка стояла посреди леса. Пока я бежала из-за заправки выскочил Юнги и схватил меня.
            -ты меня заебала-сказал он.
            Pow Автор
     Юнги был очень зол поэтому  он ударил ее по голове. И снова у Чон Туен знакомое чувство что она вырубается. Юнги закинув девушку на плечо пошел к машине и проворчал
     -когда же она сдастся,такая упрямая-и улыбнулся.
     Юнги когда был за рулём постоянно обарочивался на Чон Туен. Ему так нравилось наблюдать как девушка мило спит. Для него не было не кого красивее ее. Из-за этого Юнги сошел с ума.

Страницы зарытой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя