Неделю спустя. Сегодня наконец то мой озабоченный брат и дядя дали мне начать ходить в школу. О Юнги я больше не чего не слышу,как и о Тэхене но насколько я знаю он продолжает тусоваться в клубах со шлюхами. Утром я одела черную юбку и черную футболку и отправилась в школу. Когда я вошла в класс бубнеж моих одноклассников сменился на тишину. Все смотрели на меня. Сон Ву в школе не было её парта пустовала.
-че вылупились щас глаз лишитесь-прокрича я.
Как только захотела пойти и сесть за парту меня схватила за руку Соми Ра.
-ну привет шлюха-сказала она с улыбкой.
-заебала,ну привет стерва-ответила я пытаясь передразнить ее голос.
-да как ты смеешь
-легко,ты наверное знаешь как и весь класс что меня похител бешеный парень влюбленный в меня.
-ну конечно,если я тоже начну задом вилять влюбленных в меня будет больше чем сейчас.
Я лишь рассмеявшись сказала.
-ты наверное не знаешь деталий как я выбралась. Я взела вазу и разбила о его голову. Вот так избавляются от психов психи. Почему бы мне не сделать так с тобой?
На лице Соми Ры была расстеренность. Она дала мне пощечину и закричала.
-ТЫ НЕ КТО!! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПОЗОРИТЬ МЕНЯ ПЕРЕД ОДНОКЛАССНИКАМИ.
Я даже ей не помешала дать мне пощечину, я пренила это как должное. Ну или мне просто хотелось кого-то побить.
Я взяв ее за волосы поволила. Но на этот раз все сидели на местах. И тут зашёл учитель.
-эй что вы сдесь устроили?
Мы быстро встали от бежали друг от друга и начели смотреть в пол будто нам стыдно.
-это уже не в первый раз ,быстро к директору.
У директора сидела это стерва с ее мамочкой и я одна так как дядя в другой стране.
-да как ты смеешь бить моего ребенка-кричала ее мать на меня.
-пфф она первая начала-сказала я и скрестила руки на груди.
-да как ты смеешь со старшими разговаривать так, директор ну вы только посмотрите это девка не знает манер.
-это она меня побила,я лишь просто стояла-невинным голоском Соми Ра.
-Чон Туен придется прибегнуть к наказанию .
-тоисть вы мне не верите?-спросила я усмехнувшись.
-нет у меня нет полномочий тебе верить.
Тогда я очень взбесилась и не могла выдержать гнев. Я резко встала направляясь к выходу сказала.
-да пошли вы все.
-как вы разговаривайте с директором?
-как хочу как и разговориваю,все равно мой дядя вам заплатит чтобы вы закрыли рот-сказала я и хлопнула дверью.
Я была настолько зла что сбежала с оставшихся уроков
-вот эта тварь,да я ее уничтожу. Думает у нее одной есть деньги чтобы проблемы решать.-ворчала я.
Но меня успокоил звонок Кван Чжина.
-ало привет Каван Чжин- сказала я невинным голоском.
-привет я и Тэхен нашли одно из тех кто был в тот день на стрелке, сможешь приехать?
-что Тэхен ?а он там откуда?
-неважно,так ты сможешь приехать.
-да конечно, куда?
-на старую заброшенную больницу. Геолокации на карте я тебе скинул.
-хорошо еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы зарытой любви
Teen FictionХулиганка ,переезжает в Сеул .Где встречает Тэхена,который с ней обращается не очень хорошо. Но девушка это просто так не оставит отвечая ему тем же.Но как на это отреагирует главный упрямец Сеула, которому перечить не смеет ни кто.