Глава 3

808 56 0
                                    

Поттер медленно брёл через холодный густой туман. Он хотел найти кого-то, но никак не мог понять кого. Он кричал, но никто не отзывался. Наконец, туман расступился, и посреди мёртвой поляны, покрытой скелетами и окровавленными трупами, стоял красноглазый змееподобный монстр. Он поигрывал палочкой, а у его ног вальяжно скрутила свои кольца огромная змея.

Темноволосый маг стоял с ним рядом и спокойно смотрел в лицо безносому чудовищу.

— На колени, — прошелестел нелюдь.

— Нет, — закричал Гарри и бросился вперёд.

Он никак не мог допустить, чтобы этот гордый маг, державшийся с таким чувством собственного достоинства, опустился на колени перед этим уродом.

Хохот пронёсся над мёртвой поляной.

— Нагайна, убей его! — закричал монстр.

Несмотря на титанические усилия, Поттер двигался так медленно, как будто на него наложили Импедименту. Он попытался вытащить палочку из кобуры, но понял, что не успевает. В ужасе он смотрел, как огромная змея молниеносно бросилась на темноволосого черноглазого мага и порвала его горло. Брызги крови разлетелись вокруг, как в замедленной съемке. Маг начал медленно падать, но повернул к нему лицо и посмотрел в глаза. Но это была всего секунда, а потом чёрный смерч взметнулся над поляной, и Гарри остался один.

— Что ты орёшь, ненормальный? — услышал он резкий крик.

Поттер резко вскочил, набив на лбу шишку, и мощным стихийным выбросом выбил дверь чулана с петель, а дядю впечатал в стену напротив.

— Петунья, Петунья, посмотри, что натворил этот урод! — закричал дядя.

Он уже было хотел схватить мальчишку за отросшие вихры, но тут увидел его взгляд. Парень всё ещё видел перед собой врага, и Вернон испуганно отдёрнул руку.

Поджаривая бекон и делая дыхательную гимнастику, Гарри, впервые после возвращения в прошлое, размышлял о том, что ему делать дальше. Он пытался составить хоть какой-нибудь долгосрочный план, но мысли разбегались, словно мадагаскарские тараканы. Наконец, парень сдался и объявил, что завтрак готов.

— Тётя, дядя, я хотел вам кое-что сказать.

— И что же? Я бы на твоём месте просил прощения, тварь неблагодарная! — пробасил Вернон в усы.

Стать Волан-де-мортомWhere stories live. Discover now