Глава 10

560 45 1
                                    

     Пожиратели стали один за другим исчезать с кладбища. Некоторые подходили к Лорду, чтобы засвидетельствовать своё почтение, поздравить с воскрешением. Кто-то из Пожирателей, работающих в Аврорате, захватил с собой труп Петтигрю. Волан-де-Морт спокойно прощался со всеми, с некоторыми договаривался о переписке, с другими — о личной встрече. Это было странно. Похоже теперь, у них снова есть сильный политический лидер, спокойный, надежный, рассудительный. Вскоре поляна опустела, и лишь трое магов остались на ней.

      — Люциус, мой скользкий друг, — в голосе Тёмного Лорда проскользнула усмешка, — у меня для тебя есть маленькое задание. Мне нужно, чтобы ты принёс мне то, что я когда-то попросил тебя сохранить. Прямо сейчас.

      Малфой коротко кивнул, и вскоре его черная мантия исчезла за могильными крестами, звук аппарации прозвучал неожиданно громко, разрушив кладбищенскую тишину вокруг. А Волан-де-Морт меж тем пошёл в сторону кладбища, и Снейпу пришлось последовать за ним. Около одного из надгробий была небольшая скамейка, и вскоре зельевар понял, что они идут к ней. Порыв ветра взметнул пожелтевшие осенние листья и сорвал капюшон с головы Повелителя. Северус взглянул на него и обомлел. Тёмный Лорд был красив: он стал таким как раньше, его аристократическая, чуть диковатая красота, пленила в своё время не мало сердец.

      Они расположились на скамье, и Лорд не стал прятаться, надевать капюшон обратно. Для Северуса это было, с одной стороны, очень лестно, а с другой, он понимал, что это незаслуженное доверие придется как-то окупать. Они сидели какое-то время молча. Вскоре к ним подошёл Люциус: в руке он держал небольшой темный свёрток. Он молча подал его своему Повелителю, встав перед ним на колени и, подняв глаза, сказал:

      — Мой Лорд, вы так прекрасны.

      Это прозвучало, как комплимент. И это почему-то покоробило Снейпа.

      — О, это было не так уж просто, вернуть себе прежнюю внешность и разум. Можешь идти, Люциус.

      Блондин судорожно вздохнул, слегка поклонился и стал почтительно отходить назад, при этом не решаясь сразу повернуться спиной к Лорду. Малфой пятился недолго: вскоре его нога зацепилась за надгробную решетку, и он плюхнулся прямо на могилу. Волан-де-Морт засмеялся, Северус тоже хмыкнул — всё не каждый день удаётся увидеть прекрасные белые ноги сиятельного Лорда — Люциус, как и многие чистокровные маги, носил мантию на голое тело. Но вот прошло некоторое время, и волшебникам стало уже не смешно. Лорд вскочил, и в мгновенье ока оказался рядом с Малфоем. Было поздно: низенький крест пробил грудь Люциуса насквозь, а шея была неестественно вывернута: падая тот задел затылком могильную плиту. Волан-де-Морт сделал на всякий случай несколько пассов волшебной палочкой. Но всё было бесполезно. Лорд Малфой был мертв, окончательно и бесповоротно. Снейп с болью в сердце смотрел на распростёртое тело друга.

Стать Волан-де-мортомWhere stories live. Discover now