глава 11

1.3K 108 50
                                    

Кай повернул лицо к солнцу, прежде чем бухнуться спиной на землю. Мышцы ныли приятной истомой, прохладный ветер манил своими прикосновениями до гусиной кожи, было настолько хорошо, что парень окончательно расслабился, ощущая влажность травы сквозь черную ткань футболки.

– Хочешь, яблочко? – Тони приземлился рядом, всучив спелый фрукт в руки брата.

– Откуда оно у тебя? – Кай разомкнул веки и с хрустом надкусил яблоко, продолжая любоваться голубым небом.

– Стащил из корзинки в доме, когда относил инструменты, – ухмыльнулся молодой мужчина. – Как ты себя чувствуешь? – Тони без спроса поднял полы чужой футболки и оглядел затянувшуюся рану в растерзанных напрочь контурах татуировки. – Череп выглядит, как результат сношения картины «крик» с рыбой «капля», – засмеялся Тони.

– Что за сравнения? – не сдержавшись, Кай, захихикал, всячески подавляя громкость.

– В душе я поэт, – театрально заявил он, закинув ногу на согнутое колено, – а еще, в сартире куда мне иногда удается пробраться, валяются пару старых журналов под ванной, по искусству и водному миру.

– Тогда это объясняет твой быстрый рост интеллекта! – Кай ткнул брата в бок и поправил на себе футболку, поежившись от колючей травы.

– Ники, не лежи на холодной земле! – Марла подошла ближе и тенью встала над сыном, опираясь на рукоять лопаты. Кай в очередной раз гукнул, поморщившись от этой вариации его имени.

– Мы устали, – ответил парень, после небольшой паузы, закончив дожевывать яблоко. – Хотим немного отдохнуть.

– «Шакалы» вас спрашивать не будут, чего вам хочется, поэтому поднимайтесь оба, залечивать ваши раны становится утомительным.

– Утомительно тут только жить как в дне сурка, а от новых синяков ничего не будет, хоть какое-то развлечение, – подметил Тони, не скрывая улыбки. – Убить не убьют, хотели бы сделали бы это раньше, поэтому пусть позлятся.

– Какие вы еще дети, – Марла откинула лопату и тоже плюхнулась в траву, расслабляя тело. – Поэтому малыши, – не с издевкой подметила она, – поберегите свои лица хотя бы для людей, которые вас остолопов полюбят.

Кай повернул голову в сторону матери: ее темно-серые глаза, стали практически черными, пряди крашеных волос отросли, а лицо словно постарело на несколько лет.

Эффект Кобры: Дух ШакалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя