глава 17

1.2K 110 47
                                    

Взрослые всегда виделись злыми существами, подобно троллям на красочных страницах книги сказок: крикливые, с тучными бровями и мрачными глазами, ноги в грязных садовых сапогах походили на лапы в поросшем мху, а перчатки на ручища с когтями. Никому не нравилось играть со мной, они предпочитали занять протертую кушетку за огромной пальмой в горшке, чтобы зарыться носом в газету с ужасно скучными колонками мелкого текста. Одна пожилая леди, вместо серых таблоидов таскала в широком кармане платья маленькую книжку в розовом оформлении и строго настрого запрещала прикасаться к ней, если вдруг кто-то из ребят захочет отрастить шестой палец. Старшие мальчишки говорили, что внимания это не стоит, а девочки наоборот трепетали от интереса, норовя заглянуть на пару заветных страничек. И пока они думали, я действовала. Не понимая в чем дело и не зная больше того как пишется собственное имя я пустилась вперед с заветной книгой под пазухой куда глаза глядят.

Когда в тебе бушует огонь энергии, а маленькие ножки несутся по скверу, удирая от воспитателя, ты не думаешь, как эта старая женщина устает, вечерами спасая себя бесполезной мазью от варикоза. Все что волнует, лишь бы эта скользкая дама с золотой, будто песьей, цепью на шее не выхватила за руку и не поставила в угол, возле пыльного окна с засыхающим фикусом под паутиной.

Я оказалась у края высокого забора из толстенных металлических прутьев: черная краска облупилась, в сгибах густела ржавчина с плесенью под слоем дорожного песка. В зазорах виднелась проезжая часть, тротуар, красивые женщины в летних платьях с лучезарным смехом, мужчины в деловых костюмах, пожилая дама с маленькой собачкой на тонком поводке. На удивление они совсем не выглядели противно, однозначно отличаясь от обжоры поварихи и той вредной медсестры из кабинета в страшной белой комнате.

Казалось, что все дети были здесь, отгорожены страшным забором с остроконечными шпилями, возвышающимися к небу. Тогда я немедленно захотела повзрослеть, чтобы тоже гулять по улочкам, пить невкусный горький напиток, носить каблуки и делать все, что хочется с такими же свободными взрослыми. Но наивные представления разбились, когда перед глазами появился мальчик лет семи. Он держал мужчину за руку, пока тот говорил по телефону, после к ним подошла стройная фигура белокурой красавицы. Мальчишка обрадовался и побежал обниматься, распахивая ладони все сильнее, будто пальцы веером несли его быстрей. Тонкие руки в золотых украшениях, нежно прикоснулись к детской спине, крепче обвивая кроху.

Эффект Кобры: Дух ШакалаWaar verhalen tot leven komen. Ontdek het nu