Второй вагон

171 72 15
                                    

Девушка сидела на кровати и аккуратно перелистывала страницы французской книги. Она внимательно вчитывалась в каждую строчку, предложение, слово; а маленький, немного вздернутый вверх носик ловил волшебные запахи только напечатанных чернил и свежих страниц новой истории. Где-то за окном об рельсы постукивали массивные колёса поезда, а к Софи доходили лишь тихие чарующие мелодии поездки. Лампочка в комнате противно замигала, погружая её во временную полутьму, и юница недовольно подняла голову.

— Тоже мне, «люкс», — барышня хмыкнула, но всё так также продолжила смотреть на небольшую белую люстру, где мигал свет, словно гирлянда на новогодней ёлке. Локонте положила книгу на столик, что находился у широкой кровати для двоих, и внимательно стала наблюдать за светом. Отметив про себя, что он мигает через одинаковые интервалы времени, юница нахмурилась, вспоминая азбуку Морзе.

— Длинный, короткий. Три длинных. Короткий, два длинных, — взглянув на свои руки, что робко сжимали простынь, она неуверенно произнесла: — Сейчас? Да нет, абсурд.

Но отвлечься от лампы девушка уже не могла. Продолжая неподвижно сидеть, она лишь сейчас заметила удивительно мёртвую тишину. Ощущение было, словно она оказалась на кладбище: все звуки пропали, даже колёса перестали постукивать, и ни одного движения, будто весь поезд перестал легонько покачиваться из стороны в сторону. Мертвая тишина, словно транспорт остановился. Где-то за пределами комнаты послышались непонятные звуки. Робко подойдя к двери, юница стала внимательно прислушиваться. Но всё, что она слышала: биение собственного сердца и противное пищание лампы, которое только что появилось. И вновь послышалось странное шуршание.

— Через час жду всех в вагоне ресторане, там я и отвечу на все ваши вопросы, — глухо послышался голос Диего. Лампа перестала мигать, и девушка вернулась на прежнее место. Дотронувшись рукой до чёрного платья, Софи решила, что стоит переодеться, так как в поезде было не слишком удобно находиться в юбке.

Достав все нужные вещи, она переоделась в голубой официальный костюм: свободные тканевые штаны, белая блузка и пиджак. А завершением её образа послужили белоснежные туфельки. Юница даже не заметила, как её голову начали украшать две аккуратно заплетенные французские косички. Весенний, нежный, легкий образ идеально сочетался с её внешностью. Достав лавандовые духи, Софи брызнула их на запястье и растерла.

Локонте вышла из своей комнаты и направилась к ресторану. Оказавшись в промежуточном предбаннике, который соединял составы, барышня невольно выглянула в окно. Но в нём был какой-то жёлтый, словно она оказалась в Сахаре, смазанный мир. Прикоснувшись к стеклу, девушка немного занервничала, ведь поезд не должен ехать настолько быстро. Но из-за чего-то она не хотела думать об этом совсем, поэтому отвернувшись, открыла дверь ресторана.

Пол этого вагона был начищен до блеска, и чем-то напоминал каток, а все люди словно были фигуристами. Белый потолок ничем особо не отличался от тех, что были в других вагонах, а вот хрустальная люстра, что висела посередине, не могла не привлечь внимание. Стены же были оббиты зеленой тканью, на которой умостились маленькие желтые звездочки. Громкие разговоры сразу  будто бы приняли юницу в свои объятия. Оглянувшись по сторонам и не заметив никого из своих ново приобретенных знакомых, она села за пустой столик.

Как-то именно сейчас барышня задумалась о своих знакомствах. Ведь никогда ранее она даже не разговаривала с другими людьми, а если и приходилось перекинуться парой фраз, то те удивлялись её необычной, для современной молодёжи, речи. Может, именно из-за этого у Локонте никогда не было друзей? Наверное, это самое логичное объяснение. Люди отвыкли от манер и вежливости, сейчас актуально хамство.

Совсем недалеко стоял Диего. Он, повернувшись ко всем спиной, казалось, придумывал пламенную речь. Софи своим взглядом прожигала его спину, словно хотела увидеть насквозь. Парень ей показался странным, скрытым, и что-то он явно не договаривал. Девушка поймала себя на мысли, что поезд на нее как-то влияет. Она вдруг стала задумываться совсем о другом — не важном, в то же время упуская мелкие детали пазла, без которых невозможно собрать полную картину.

— Дорогие дамы и господа, добро пожаловать в ресторан «Элегантные закуски»! Здесь вас удивят талант наших поваров и манеры официантов, отобранных для работы в нашем ресторане со всех уголков мира! Насладитесь изысканностью блюд и отличным сервером, оставив ваши пыльные чемоданы в купе. Приятного аппетита! — после речи послышался свист и аплодисменты пассажиров, видно им понравилось. Но Софи лишь закатила глаза.

«Элегантные закуски — как глупо», — юницу удивили её же мысли, и она немного исказилась в лице. В тот час к ней подсел Дейн с двумя спутницами, но вторых Локонте даже не заметила. Нельзя сказать, что они были такими незаметными, просто девушку волновали не люди, а ее мысли. И как бы это абсурдно не звучало, они действительно изменились.

— Привет, — молодой человек приподнял уголки губ. Его небесные глаза внимательно изучали собеседницу.

Девушка встрепенулась. Она настолько погрузилась в мысли, что отключилась от мира сего. Ее душа витала где-то там, в облаках, где-то вдалеке от этого поезда, от глупых разговоров. Там, где она приводила в порядок свои мысли, где понимала, что творится вокруг. В укромных местах сознания, которые напоминали большой книжный шкаф, или скорее даже библиотеку, где всё лежало на своих местах, в строго отведенном под это месте. И именно сейчас барышня должна была отсортировать ненужные мысли, но, увы, ей помешали.

— Здравствуйте, — юница по-прежнему была не на Земле. Некие, неизвестные никому, размышления охватили ее и не отпускали, продолжая держать в своих тисках. В запутанных нитях, которые юница так желала распутать, найдя ответы на все свои вопросы и переживания. Молчание затягивалось, отчего парень спрятал свой смешок за кашлем.

— Знаешь, Соня, — Дейн специально выделил последнее слово. Наверное, чем-то он хотел ее задеть, а, возможно, просто привлечь внимание к своей персоне, и попытаться разгадать ее маленькие тайны, — а я ведь своим видом кассиршу напугал, она прям убегала. Неужели и тебя тоже?

— Нет, совсем нет. Просто... — она немного задумалась об их первой встрече. А ведь парень ее действительно напугал. Точнее не он сам, а его необычное, немного неземное поведение, а может она просто перечитала фантастики. — Было неожиданно.

Софи опустила свой взгляд на стол и заправила свой розовый локон за ухо.

— Ты со всеми говоришь на «вы»? Или я здесь во всех смыслах особенный? — спокойно проговорил молодой человек, будто подчеркивая интонацией собственную важность. А он действительно был особенным, ведь во всем поезде было всего трое мужчин: Дейн, Джеймс и Диего. И снова данное совпадение казалось странным Софи, но ее мозг никак не хотел собирать эти факты вместе.

— Я со всеми одинаково разговариваю, — Локонте попыталась повторить слог парня, но у нее это совершенно не получилось. Ее пародия выглядела не только нелепо, а еще и смешно, отчего она немного смутилась. Уже с трудом сдерживая смех, он улыбнулся.

— Не желаете ли Вы, перейти на «ты»? — Дейну уже надоело вытягивать с барышни по слову, поэтому эту фразу он произнёс медленно и язвительно, копируя ее «здравствуйте».
Но к столику подошла официантка, так и не дав ответить Софи. Юница совершенно не хотелось есть, но очередной отказ от еды приравнивался к анорексии, поэтому она поспешно сделала заказ:

— Будьте добры, мне чай и круассан.

«Будьте добры. Да кто так вообще разговаривает?» - она вспомнила заявление в свой адрес от одной женщины. Юница подумала, что молодой человек тоже как-то прокомментирует ее слова, но никаких возражений не последовало. Он просто сделал свой заказ, который юница не слушала, но меж слов она все-таки поймала одну интересную фразу:

— А еще три плитки шоколада.

— Вы так любите шоколад?

Молодой человек лишь коротко кивнул. Когда официантка отошла, он продолжил:

— И все же? — барышня немного задумалась. Она не понимала: что же парень от нее хочет? Зачем подсел и засыпает вопросами? Почему желает, чтобы девушка общалась как все? Но чем-то он показался ей интересным. Не как парень, совсем нет, а как человек. Ведь чаще всего ее сторонились из-за странного слога, а тут такое внимание.

— Я подумаю над вашим предложением.

— Ты так разговариваешь... — он вновь вернулся к «тыканью».

— Как? Странно? Наверное, романов перечитала, — резко ответила юница. Ее уже начинал напрягать молодой человек, который так цеплялся к ее манере речи. Хотя, он ведет себя так, как и все в этом возрасте.

Дейн уже не смог сдерживаться, поэтому звонко рассмеялся. Девушка заметно смутилась, прикусывая розовую губу. «Софи Локонте, где твои манеры? Что за тон?» — в ее голове прозвучал строгий голос матери. По телу пробежал табун мурашек, словно маленький разряд тока. По привычке девушка стала сглаживать ситуацию, чтобы не разозлить родительницу:

— Хорошо, можно перейти на ты.

Молодой человек расплылся в улыбке. Он напоминал Локонте Чеширского кота: необычный, загадочный, возможно, даже немного скрытный, но дружелюбный. Девушка заметно расслабилась, свободно выдыхая. Никто даже не догадывался, что за, казалось, самым обычным жестом пряталась целая история ее жизни. Это был не просто выдох, это был выдох спокойствия от того, что она угодила матушке. Но ее размышления прервала девушка, которую Софи не замечала. Со смешком кашлянув, она представилась:

— Мэдди! — Миллер протянула руку и Локонте слегка пожала ее.

— Софи... — немного подумав, девушка добавила: — и никаких Соня.

Познакомившись и со второй девушкой, они мило запели о книгах. Но эта идиллия длилась недолго...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Билет в преисподнюю | 16+Where stories live. Discover now