Десятый вагон

104 56 17
                                    

Софи попыталась дотянуться до камня, но всё было тщетно. Отойдя на пару шагов назад, она разбежалась и со всей силы ударила по тайному «ключу». Устало вздохнув, девушка села на пол и оперлась об стену. «Что же делать дальше?» Локонте знала, что ей стоит бежать отсюда, но не было того самого голоса, который раньше направлял её. С того проклятия дискомфорт пропал, чужие мысли больше не лезли в голову, но именно сейчас барышне не хватало тех подсказок, которые она получала ранее.



Верёвка дёрнулась, и шестерёнки наконец начали медленно крутится, издавая противный писк заржавевшего железа. Что-то щёлкнуло, и стена стала неспешно уходить в сторону. Сначала Софи этого не заметила, но когда чуть не упала - повернулась и узрела всю картину. Из образовавшегося прохода дул морозный влажный воздух, что сопровождался заплесневелым и тухлым запахом. Юница задумалась: а стоит ли ей бежать? Нужно ли отправляться туда, куда в последний раз указал тот голос? Сотни мыслей витали в её голове, но ни одна не имела точного ответа, во всех вариантах девушка сомневалась. «Раз уже открыла, то стоит туда отправиться», - остановившись на этом, Софи шагнула внутрь прохода. Вновь прозвучал некий щелчок, и «двери» стали закрываться.



Капля, проскользнув между камней в кладке потолка, пролетела три метра и ударилась о водную гладь лужи. Негромкий «бульк» эхом разнесся по всему коридору. В каменных стенах были большие дыры, что скрывались за старыми гнилыми досками, а пол укрывали пятна луж. Босые ступни Софи утопали в этой грязной холодной воде. Сквозь всевозможные дыры проникал оранжевый, чуть не красный, свет. Тени, словно монстры, окружали Локонте, а лучи, казалось, как кровавые лапы, пытались её ухватить и потопить. Юнице почудилось, что она сейчас заперта в маленьком темном подвальчике, где стены давили на разум и хотели его уничтожить вместе с телом. Мелкая дрожь, словно небольшой разряд тока, прошелся по телу девушки. Розовые локоны волос прилипли к побледневшему лицу, а взгляд васильковых глаз бегал по стенам, будто ища спасения... Спасения от собственных воспоминаний.




~~~




Сердце отбивало бешеный ритм, словно танцевало чечётку, готовясь покинуть грудную клетку. Руки немели и дрожали от страха, лицо укрывали ручейки кристальных слёз, а обкусанные кровавые губы глухо пропускали всхлипы.

Билет в преисподнюю | 16+Where stories live. Discover now