Третий вагон

177 68 18
                                    

Познакомившись и со второй девушкой, они мило запели о книгах. Но эта идиллия длилась недолго, так как вскоре в середину ресторана вышел Диего, чтобы всем его было видно.

— Каждый день в это время будет ужин. Но сегодня я собрал вас для важного объявления. Если вы здесь, то вы либо глупцы, либо безумцы, и даже не пытаетесь это отрицать, потому что в нашем мире ничего не бывает бесплатно, — послышались недовольные возгласы других пассажиров, но мужчина продолжил: — Если вы посмотрите в окно, то наверняка будете удивлены скоростью, с которой мы движемся, поэтому, если какой-то мудрец решит уйти, он не добьется успеха, по крайней мере, живым.

К этому моменту в вагоне царила мертвая тишина, и он был удивлен, как это жалкие людишки еще не забросали его едой. Но Локонте сидела спокойно, она с интересом и, в тоже время, с неким безразличием наблюдала за ситуацией.

— Прямо сейчас мы находимся в пустынной местности, ближайший город, как и тот, что мы покинули, находится в нескольких тысячах километрах отсюда. И теперь я, вероятно, упущу ту часть, где говорю о своих планах, и сразу же перейду к самому важному: зачем мне это нужно. Скажу сразу: я вам не враг, а наоборот – буду заботиться о вашей безопасности. Дело в том, что среди вас есть тот, кого я искал много лет. Но всё не так просто... Я не знаю его или ее лица, только то, что этот человек рано или поздно проявит себя. Тот, кто, правда, представляет из себя угрозу — твари, что обитают в третьем и шестом вагоне… — и в эту секунду эпично потух свет. Всех в комнате сразу охватила паника, и угомонить пассажиров мужчина смог далеко не с первого раза.

— Тишина! — крикнул Диего. — Я требую тишины!

Сама того не желая, толпа подчинилась и затихла. А Софи наблюдала за этим с некой улыбкой, данная ситуация ее забавляла и казалась абсурдной.

— Вам нужно знать всего две вещи, — начал парень, — во-первых, эти твари очень чувствительны к свету и почти слепы, поэтому постарайтесь не шуметь, и, во-вторых, они перевоплотятся в людей уже утром. Я постараюсь исправить неполадку как можно скорее, в противном случае, нам придётся провести тут две ночи, пока не приедет техпомощь. У меня есть четыре фонаря – один для меня, и три для каждого вагона. Проблема в том, что каждый очень тусклый, так что защитить он сможет не всех, — он замолк, задумавшись, а люди продолжали молчать, ожидая продолжения. — Эмили Мейсон, Дейн Озборн и Джемс Ревиаль, вы пойдете со мной в пятый вагон за фонариками. Остальные, ждите нашего возвращения тут.

«Абсурд! Не бывает никаких монстров, да и все в его речи – выдумка», — недолго думая, Локонте пришла именно к такому выводу. Весь монолог Диего напоминал детскую сказку, или историю, что была далека от жанра ужасов. Подведя все итоги, Софи решила, что лучше ей направиться в свою комнату, а не слушать разные сплетни.

Девушка покинула ресторан. В её душе смешались все чувства воедино: некий страх от слов Диего; полное спокойствие, которое было вызвано неверием во все, что было сказано мужчиной, ведь монстров не существовало; интерес к тому, как Диего поймёт, что это именно тот человек, которого он ищет; и что это за такие особенности. Поезд охватила кромешная тьма, но Софи она совершенно не пугала, даже наоборот — ночь ее любимое время суток. Барышня, подобно сове, ловко и свободно передвигалась по вагонам.

Она резко остановилась, когда подошла к своей комнате. Из соседнего купе исходили оранжевые, как закатное марево, лучи света. Локонте невольно нахмурилась и подошла к двери, приоткрыв её, заглянула. Нечто большое и рыжее нависло над телом Синтии, именно оно светилось. Излучение этого непонятного существа привлекло внимание юницы. Внезапно чудище повернуло свою голову и взглянуло на девушку своими красными, налитыми кровью глазами. Софи отвернулась, прижимаясь спиной к стене, и закрыла рот рукой, чтобы не закричать от ужаса. Что-то в этих глазах было неземное, мистическое, даже демоническое. И это «что-то» показалось Локонте чудовищно знакомым. Но она не смогла сосредоточиться на этой мысли, ведь, как ей казалось, на весь вагон раздался странный, громкий звук, словно кто-то взял железную палку и стал ею бить по поезду. И вновь это были мерные постукивания, так же как и тогда со светом в купе, будто кто-то хотел ей что-то сказать. Девушка нахмурилась и стала разбирать эти удары.

«Короткий, длинный, короткий. Два коротких, длинный. Длинный, короткий», — мысленно леди посчитала все удары. «Беги?» — как только юница расшифровала послание, стучать перестали, и нечто большое громко пронеслось над её головой и упало.

Девушка повернулась в сторону ресторана, в тоже время осматривая потолок и,  ей показалось, её сердце пропустило удар. Лоб покрылся испариной, трясущиеся руки и бешеное сердцебиение — это всё было виной увиденного. Мысли слились воедино, а уши перестали воспринимать какие-либо звуки, вместо этого в голове противно пищало, словно аппарат после смерти пациента. Перед девушкой лежало распотрошенное тело Джеймса. Казалось, его просто вывернули наизнанку и достали все внутренности. Темная алая кровь медленно потекла к обуви юницы, и та отошла на пару шагов назад. Её голос куда-то пропал, и даже если Софи захотела закричать, то не смогла. Казалось, что она сейчас разревется и будет биться в припадке, но что-то её сдерживало. Вдруг, за изувеченным телом её нового знакомого, появилась другая тень. Софи чудом смогла её разглядеть. Это был молодой человек, если его можно было так назвать, полностью облаченный в чёрное, его лицо было бледным, скорее даже серым, от глаз шли черные линии, а сами его радужки были совершенно красными и, не свойственно человеку, светились. Мерзко улыбнувшись, парень показал свои клыки.

«Дьявол, это всё-таки правда», — мысленно девушка выразилась просто ужасно, но сейчас было совсем не время об этом думать.

— Глупый челове-е-ек, — глухо и сухо сказал монстр. Он стал неспешно подходить к Локонте, пожирая её взглядом, словно хищник хочет загнать свою жертву в тупик, подольше наслаждаясь процессом охоты.

Софи начала отходить назад, в тоже время ведя рукой по стене. Нащупав ладонью какую-то палку, она крепко её схватила и направила на монстра.

— Глу-у-упый челове-е-ек, — чудовище мерзко засмеялось, его смех был сухим и обрывистым, словно тому не хватало воздуха.

Всего за секунду он оказался у испуганной до чертиков девушки, и загнал себе в живот островатый конец швабры. Юница успела лишь вскрикнуть, как на её белоснежную блузку попала алая кровь молодого человека, если его можно было так назвать. Отпустив палку, она стала ещё быстрее отходить назад, не отводя взгляда от монстра. Зацепившись об коврик, девушка с грохотом упала, но всё также продолжала двигаться назад, только уже ползком. Существо обхватило швабру красными липкими руками. Когда оно вытянуло её из своего тела, алая жидкость с новой мощью полилась на пол, который и так был уже полностью окровавлен. Откинув ненужный предмет подальше, демон стал подходить ближе к девушке. Слёзы ручьями потекли по неестественно серому от ужаса лицу. Казалось, сердце уже давно покинуло свое прежнее место и обитало где-то в пятках.

— Нет-нет-нет, — истерический смех от страха так и вырвался наружу. На лице творилась некая каша из противного пота, соленых слез и вишнёвых капель крови, что слились воедино. — Не-ет! — рыдания начали заполнять вагон.

— Глу-у-упый, — мерзкий смех, словно приговор, доходил до ушей Софи.

Где-то там, в голове, Локонте понимала, что пришла её кончина, и она ее совсем не так представляла. Белый свет, словно луч спасения, был направлен со спины юницы. Кожа монстра, будто бекон на сковородке, стала жариться от прямого света фонарика. Закрываясь руками, мужчина начал гореть, как вампир на солнце, и сразу же исчез так быстро и незаметно, как и появился. Диего подошёл к девушке и, взяв за руку, рывком поднял.

— Что во фразе «ждать моего возвращения в ресторане» непонятного? Или у тебя инстинкт самосохранения отсутствует? — сказать, что мужчина зол — ничего не сказать. Казалось, что его глаза метали искры, а на шее вздулись вены. Пальцы вцепились в руку девушки так, что у нее наверняка останутся синяки в этих местах.

— Отпустите, пожалуйста, мне больно, — учитывая всю ситуацию, барышня должна жалобно умолять, заливаясь слезами, но ее голос звучал серьёзно, без нотки мольбы, а глаза всего за пару секунд почти полностью высохли от соленой воды.

Локонте удивилась перепадам своего же настроения. Сложилось впечатление, что в ней боролись две личности: первая — это маленькая напуганная девочка, а вторая — ещё неизвестная ей женщина, что совершенно ничего не страшится. Мужчина, словно с отвращением откинул девушку в сторону, от чего та, придерживаясь рукой за стену, чудом не упала. Встав ровнее, она захотела провести руками по одежде, будто очистить от пыли, но чувство омерзение от крови было намного сильнее, поэтому она лишь исказилась в лице. Парень присел у изувеченного тела пассажира и легонько помотал головой. Стоя и наблюдая за ним, к Софи постепенно начинало приходить осознание, что её чуть не убили. И если бы Диего не подоспел вовремя, то также лежала бы она на полу в луже собственной крови.

— Спасибо, — тихонько и неуверенно произнесла Локонте. Она правда была благодарна мужчине, ведь если бы не он, то... она даже боялась думать, что бы случилось в противном случае.

— Пожалуйста. Возвращайся в ресторан, — парень всё также был зол, он не любил когда его приказы, а уж тем более просьбы, ослушивались; но всем своим видом показывал лишь спокойствие. Он развернулся на пятках, и направился в сторону шестого вагона.

— Прошу прощения, а вы куда? — Локонте ловко догнала молодого человека, который лишь с раздражением на нее взглянул.

— Буду чинить свет.

— А разве всё это находится не в противоположной стороне? — уже дойдя к выходу, они резко остановились.

— Слушай, чего ты пристала? Всё-то тебе нужно знать? — на эту фразу девушка лишь поставила руки в боки. Данная поза наводила некую жуть: уставшее, но в тоже время злое, исхудавшее лицо и тело будущего дистрофика, которое пряталось за окровавленной одеждой. Громко выдохнул, парень всё-таки объяснил: — Понимаешь, обычный поезд не может двигаться с такой скоростью, поэтому вполне логично, что он волшебный, а значит в нём всё по-другому, — девушка закивала головой, соглашаясь, и в тоже время расстраиваясь, как это она сама до такого не додумалась. Диего на нее косо взглянул, — как-то ты быстро отошла от произошедшего.

Девушка и сама удивлялась такому поведению: то она рыдала от страха, то спокойно разговаривала с мужчиной. Казалось, что у неё некое раздвоение личностей. Пожав плечами, она уверенно произнесла:

— Я пойду с вами, — сложилось впечатление, что брови мужчины сейчас долетят до линии роста волос, а челюсть пойдёт на свидание с полом. Девушка и сама не сразу осознала, что произнесла, но это её ничуть не отпугнуло. Она была настроена очень серьёзно, ведь где-то там, в глубине души, скрылась маленькая серая мышь, и носила она имя Интерес. Софи хотелось увидеть то чудовище ещё раз, раскрыть тайну его появление в поезде.

— Тебе жить надоело? — Диего с непониманием взглянул на юницу, он был искренне удивлен такому поведению и стремлению к неминуемой смерти, но что-то в ней напоминало его самого: временами страх, который уже перестал его посещать, стремление к неизвестному и опасному, желание разгадать все тайны мира. — Хорошо, пойдём, — он с уверенностью толкнул дверь.

Барышня удивилась, что Диего вот так сразу согласился, но заваливать его очередным вопросами не стала. Они медленно, но уверенно двинулись по шестому вагону. В полной темноте луч от фонаря напоминал лунную дорожку у моря. Девушка замечала необычное красное свечение у входа в купе и где-то на потолке, но монстры не желали нападать, ведь боялись обжечься. Зайдя в комнату, где находились все настройки света, отопление и всего подобного, фонарик замигал и потух.

— Чёрт, — выругался парень, пару раз ударяя по фонарику, но Софи было не до этого.

Ее глаза уже успели привыкнуть к темноте, поэтому она с интересом рассматривала все приборы. Краем глаза заметив меч, который спокойно лежал на столе, Софи невольно покрылась мурашками. «Вдруг он знал, что на поезде есть монстры, но всё равно не отменил поездку? А может он сам их сюда же привел, и теперь строит из себя героя?» — именно такие мысли посетили голову девушки. Она недоверчиво взглянула на Диего, который пытался устранить проблему со светом.

— Что вы знаете о Синтии? — Софи вспомнила о женщине, над которой нависал оранжевый монстр, но она за нее не переживала, словно это чувство ее покинуло.

— А что я должен о ней знать? — молодой человек даже не поднял взгляд на девушку, продолжая разбираться с необычным устройством.

— Разве она не показалась вам необычной? — Диего встал, заглядывал в глаза юницы. Этим она его обеспокоила, словно знала больше его, или о чем-то догадывалась. Вдруг весь вагон наполнил душераздирающий женский крик. Девушка сразу же ринулась к выходу, но Диего ее остановил:

— Не иди к смерти, она сама к тебе придет.

Как по щелчку пальцев  в комнате появился монстр, что лишь пару минут назад нападал на Софи, но барышня даже не вздрогнула. Ей самой показалось, что ту прежнюю Локонте заменили другим человеком, который не страшится совсем ничего. Молодой человек выставил руку, словно ограждая ее от чудовища.

— Диего-Диего, с каких пор ты стал помогать обычным смертным? — глаза монстра зло сверкнули в темноте поезда.

— Обычным смертным? — Локонте аккуратно потянулась к оружию, стараясь быть незаметной.

— Милочка, да ты многое не знаешь, — облизнув губы, демон улыбнулся, оголяя свои белоснежные клыки.

— Заткнись! — казалось, Диего сейчас был готов наброситься на него и оторвать голову голыми руками.

— А иначе что? — монстр сверлил взглядом мужчину, медленно подходя ближе к ним. — Убьёшь меня? — чудище рассмеялось, а Софи ловко выхватила оружие.

Когда-то ее отец рассказывал о боях на мечах и даже разрешал практиковаться, поскольку он был коллекционером и собирал самые разные клинки. Но как только мать Локонте об этом узнала, то продала оружие и спалила все книги о боях. Никто из их семьи не понимал странное поведение женщины, но перечить ей приравнивалось к самоубийству, ведь она могла уничтожить любого, кто ей помешает, даже члена семьи. Наверное, именно от нее Софи переняла стальной характер, который лишь сейчас начал проявляться.

— Это сделаю я, — не прошло и доли секунды, как на пол упала голова демона, заливая ковер кровью. Меч со звоном также упал на пол. На лице девушки застыл ужас, она только осознала, что  убила человека, хотя монстр таким и не являлся вовсе.

— Да кто ты, чёрт возьми, такая? — тихо спросил Диего, а на поезд упал первый луч восходящего солнца.

Oops! Questa immagine non segue le nostre linee guida sui contenuti. Per continuare la pubblicazione, provare a rimuoverlo o caricare un altro.

Oops! Questa immagine non segue le nostre linee guida sui contenuti. Per continuare la pubblicazione, provare a rimuoverlo o caricare un altro.
Билет в преисподнюю | 16+Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora