Вавилон, уровень 5. Центр всеобщих благ.

276 26 2
                                    

Майке снова пересчитала свою группу. Десятка. Красивое, круглое число. В нем заключалась полнота и завершенность. Нечего добавить, нечего отнять. Думали ли так ее подопечные? Она вглядывалась в лица каждого, хотя со стороны каза- лось, что Майке смотрит на всех сразу. Без хрусталь- ного шара было ясно: они не в восторге от происхо- дящего. Впрочем, она тоже. Ей всучили тех, кого не хотел брать никто. Самые сомнительные и проблем- ные личности, такими только дырки в графиках за- крывают. В последний момент решили, что лишние руки не помешают, и сунули их свежеиспеченному куратору, метившему в полицейские... Хочешь бо- роться с криминалом — получай отморозков. Только Майке не хотела воспитывать таких, как они. Онахотела их стрелять.

— ...вы с нами, а значит, разделяете наши цен- ности. Это основа нашей работы.

Пока она произносила заученную речь, в голове бежала другая информация. Лица присутствующих и сводки из их досье сходились воедино. Темно- кожий парень с золотой челюстью и «моровыми» венами на руках — это Карим Саад. Дважды при- влекался за торговлю наркотиками в собственной школе. Отбывает в Центре часы исправительных работ, назначенных судом.

Девушка с ирокезом — Наоко Танака. Ограбила магазин деда, чтобы купить поддельную рабочую визу на тридцатый уровень. Сдана в полицию соб- ственным дедом и определена на исправительные работы.

Рядом с ней женщина с потасканным лицом и та- туированными ласточками на ключицах. Леа Барби Андрош — порнозвезда, пытавшаяся переквалифи- цироваться в дилера. Первую и последнюю сделку провернула в клубе прямо под камерами, из-за чего и загремела.

Следом шел мужчина с не покрытым кожей про- тезом руки и шрамом поперек лица — Степан Пропо- ведник, сорок лет, фамилия неизвестна, есть только бандитская кличка. Выпаивал и перепродавал зап- части из чужих шаттлов. Пробыл в изоляторе пять лет, оставшийся год скосили и определили в Центр благ на отработку.

Прямо на нее глумливо смотрел смугловатый ку- дрявый парень с колечками в левом ухе. Лассе Лаки Томич, так называемый крыса-проводник для дель- цов с подземных уровней. Уже в третий раз отбывает исправительные работы.

В угол с виноватым видом забилась девушка в стрекозиных очках. Верука Моргенштерн, двадцать лет, студентка. Попалась на хранении наркотиков, реальное наказание отменили из-за влиятельных родителей, но для проформы сунули богачку на со- циальные работы.

Последняя БашняМесто, где живут истории. Откройте их для себя