Вавилон, уровень 35. Аркады.

201 22 1
                                    

Верука возвращалась домой в слезах. Происходя- щее не могло быть правдой, разум отказывался это принимать. Первая студентка и лучшая во

всем, домашняя девочка попала на исправитель- ные работы, да еще и не по своей вине. Вытаски- вая ее из «обезьянника» тридцатого уровня, куда сгребли всех нерадивых наркоманов (уже не важно, реальных или мнимых), отец чуть не плакал от рас- стройства. Она разбила сердце обоим родителям, но у отца вдобавок еще и пострадала репутация на работе.

Столько знакомых таращилось на нее в этом злосчастном клубе, когда ее выводил наркодозор! Но больше всего ее жгла обида на Ариса. Все в нем теперь казалось фальшивым. Он никогда не был ее другом, и они болтались рядом столько лет только потому, что общались их родители. «Он даже ни разу не справился обо мне!» А теперь Верука должна пол- года пахать с этими преступниками. Жизнь казалась конченной. Мимо пролетали огни туннеля, связы- вающего различные отсеки их уровня. В ее глазах они превращались в размытые линии.

— Эй, Верука...

Она медленно обернулась и ощутила, как к ви- скам приливает кровь. Арис. Стоял в своей кожанке у ближайшего прохода и смотрел на нее заискива- ющим взором.

— Что, еще не всю наркоту мне засунул? — рявк- нула она.

Тот быстро подошел ближе, поняв, что ее ор спо- собен его скомпрометировать:

— Извини, дружок... Я не знаю, откуда это взя- лось. Правда. Но мне жаль. Мне твой отец звонил. Я сказал ему, что ты пропала тогда в клубе, а нарко- тики, скорее всего, та компания у бара подкинула! Как же он врал... А главное, черта с два теперь это докажешь. Наконец она улучила момент, чтобы врезать ему по лицу. Это было равносильно тому, как если бы канарейка попыталась вмазать слону. Он стерпел, понимая, что заслужил, хотя так и не- понятно было, чего он добивался своим появлением

и тухлыми извинениями.

— Из-за тебя я должна торчать на соцработах вместе с кончеными отморозками. Ты украл у меня шесть месяцев жизни! Пошел вон, если не способен признать вину!

Он отступил в сторону с приклеенной ухмыл- кой.

— Я же сказал, мне жаль...

— Трус и наркоман! — крикнула она, даже не оборачиваясь.

— Да? Ну тогда тебе с нижними — самое место! Ты так хотела им помочь, вот и вкалывай с ними на помойке! Авось переоценишь свои блаженные взгляды! Дура!

Это задело не на шутку, но общаться с ним больше не имело смысла. В одном он был прав: Верука, ока- зывается, понятия не имела, что происходит на Ва- вилоне ниже тридцатого уровня.

Последняя БашняМесто, где живут истории. Откройте их для себя