Глава 4. Энфирнал

8.5K 275 5
                                    

  Лекс не любил клубы. Рассадник нарушителей Закона – вот что они такое. Едва он переступил порог зала, как наметанный глаз отметил несколько нарушений. Суккубы наверняка работают без лицензии, чисто за еду. В клубе есть люди, а питаться ими строго запрещено. Только себе подобными и фабрикатами.

Оборотни едят мясо животных. Вампиры пьют синтетическую кровь. Но не всем это по вкусу. Некоторые считают, что, имея доступ к такой кормушке, как человечество, грех ею не воспользоваться. Всегда есть те, кто нарушает Закон. Наказание за это одно – смерть.

И все же сегодня Лекс пришел сюда не по работе. Он повел плечами, заставляя себя забыть о подмеченных нарушениях. Он вроде как собирался отдохнуть. Слишком долго у него не было... нет, не женщины. Чувств.

Лекс хорошо помнил, каково это – чувствовать. Он ведь не родился таким. Никто не рождается энфирналом. Им можно только стать, приняв в себя часть Энфира или, как его называются по-простому, Мрака, из которого состоит Грань. Мрак многое дает – силу, власть, но он же многое отнимает.

Мрак ненасытен, он пожирает эмоции своего носителя, а, когда они заканчиваются, переключается на тех, кто поблизости.

Сами энфирналы не питаются эмоциями, как многие ошибочно думают. Просто эмоции гибнут рядом с Мраком. Они не могут существовать вместе.

Со временем энфирнал превращается в черную дыру, проглатывающую чувства. За это таких, как Лекс, не любят и боятся, а еще считают монстрами. И людям, и существам неуютно рядом с ним. Им плохо, они быстрее устают.

Наверное, правильнее было бы держаться от других подальше. Не подвергать их этой пытке. Но единственный путь для энфирнала ощутить эмоции – взять их у других. Проще говоря, своровать. Поэтому их ненавидят по обе стороны от Грани. Никто не любит воров. Особенно таких жадных и наглых.

Это кажется, что эмоции неважны, а порой даже мешают. Но стоит их лишиться, и понимаешь, какую огромную роль они играли в твоей жизни. Без них пусто. По сути, эмоции – это и есть человек.

Лекс обвел взглядом зал. Он планировал выбрать кого-то из суккубов. Это будет взаимовыгодное сотрудничество. Он получит эмоции, девушка поживится его энергией. Все уйдут довольными.

У энфирналов не просто так двойной цвет радужки. У них и зрение двойное. Они видят обычно, как все, плюс отдельно ауры. И сейчас Лекс переключился на них.

Запретное. Любовь за ГраньюWhere stories live. Discover now