Глава 32. Одно чувство на двоих

7K 237 3
                                    

   Сразу после того, как отказал мне, Лекс ушел в душ. Я его отлично понимала, мне бы тоже не мешало охладиться.

Энфирнал вернулся где-то через полчаса. На нем были мягкие домашние штаны и футболка, оголяющая крепкие руки. Я впервые видела его без рубашки и смогла по достоинству оценить рельефы мышц.

Он это нарочно? Мол, на, смотри чего лишаешься. А ведь это именно он был против, не я.

Лекс вел себя как ни в чем не бывало. Я так не могла. Мои эмоции били через край, но он деликатно делал вид, что не замечает этого. Хотя я прекрасно знала, что он считывает меня на раз. Мою злость, разочарование и обиду. И даже мою неудовлетворенность, от которой прямо сейчас неприятно ныл низ живота. Надеюсь, энфирнал тоже мучается. Я слышала, что мужчины переживают такие моменты тяжелее, чем женщины.

— Кем был тот парень? — вопрос Лекса застал меня врасплох. Я даже не сразу поняла, о чем он говорит, и он, видя мое недоумение, пояснил: — Тот, кто привел тебя на Манеж.

— Это мой брат, — нехотя ответила я. Вспоминать о том, как Томми поступил со мной, было неприятно.

Показалось, Лекс расслабился после известия, что Томми мне лишь брат. Неужели ревновал? Да нет, не может этого быть.

— Чего он хотел? — не унимался Лекс.

— Откуда мне знать? — дернула я плечом. — Он мне ничего не объяснил. Я вообще думала, что мы женщин идем спасать, а вышло все вот так...

Я махнула рукой. Что теперь об этом. Лучше расскажу энфирналу о женщинах, которых против воли удерживают контрабандисты. Их судьба не на шутку меня волновала.

Лекс выслушал, не перебивая, а потом засыпал меня вопросами. Особенно его интересовали детали. Где находится то место, куда привезли людей. Как выглядели те, кто их конвоировал, и другие мелочи.

Как ни странно, Лекс не обвинял меня в связях с контрабандистами. Он все повернул так, словно я была у них в плену. Если подумать, в каком-то смысле действительно была. В плену своих заблуждений.

Он допрашивал меня целый час и, наконец, сжалился.

— Сделаю тебе чай, — сказал Лекс. — Ты устала.

Он направился на кухню, а я спросила, глядя ему в спину:

— Как ты стал энфирналом?

Запретное. Любовь за ГраньюWhere stories live. Discover now