Глава 34. Эмоции

7.1K 225 12
                                    

Рука Лекса на моей шее дрогнула. Впервые я видела удивленного энфирнала. У него было такое беззащитное лицо.

Лекс отпустил меня и попятился. Посмотрел на свою ладонь, потом на мою шею и снова на ладонь.

— Это невозможно, — пробормотал он.

— Но это происходит. Ты чувствуешь.

— Мне всегда казалось, что ты неправильно реагируешь на присутствие энфирналов, — нахмурился Лекс. — И на меня ты влияешь странно.

Он быстро взял себя в руки и принялся анализировать ситуацию. Творилось что-то из ряда вон – это даже я понимала. И, как и Лекс, я была не прочь разобраться. Тем более тоже замечала странные вещи за собой. Пожалуй, нам пора поговорить откровенно.

Я мало кому рассказывала о своих проблемах с контролем эмоций. На самом деле, знали только люди, вырастившие меня, и еще Томми. Мой круг доверенных лиц был крайне узок, и сейчас я решила включить в него Лекса. Вот насколько я ему доверяю.

— Когда мне было пять, — сказала я, — мне поставили диагноз эмоционально неустойчивое расстройство личности. Я была слишком импульсивной, не контролировала себя. Эмоции часто брали надо мной верх, и я вела себя ужасно. А лет в девять начались панические атаки. В общем, приятного мало, но я рассказываю это не для того, чтобы ты меня пожалел. Дело в том, что недавно мне стало лучше. Столько лет ничего не менялось и вдруг улучшение. Не странно ли?

— Хочешь сказать, — произнес Лекс, — это как-то связано со мной?

— Именно! Я начала внимательнее следить за собой и поняла, что рядом с тобой мои взбесившиеся эмоции вроде как притупляются, становятся нормальными. Я могу, наконец, контролировать их.

— Это не лишено смысла, — кивнул Лекс. — Мрак уничтожает эмоции, но твои так сильны, что ему не под силу с ними справиться. По крайней мере, сразу. Поэтому он гасит их до состояния нормальных. В свою очередь это помогает мне чувствовать рядом с тобой.

Да мы созданы друг для друга! Просто какая-то истинная пара из любовных романов. Я никогда не была особо романтичной, но тут даже мне стало не по себе. Разве так бывает?

Самое паршивое – я мечтала, чтобы это оказалось правдой. Потому что где-то глубоко внутри я знала, что Лекс не просто случайный встречный. Он важен для меня. И все, чего я хочу, – быть важной для него.

Запретное. Любовь за ГраньюWhere stories live. Discover now