Глава 4. Новое начало

112 4 0
                                    

Прибежав домой, я сразу бросилась на кровать. Спать хотелось безумно, учитывая ещё и то, что ложилась в последнее время не раньше трёх часов ночи. Мама, как всегда, сидела в своей комнате. Со мной она обычно разговаривала только когда хотела отругать либо послать в магазин. До того, как папа от нас ушёл, мама всегда была улыбчивой и милой, интересовалась моей жизнью, но никогда не спрашивала о тренировках. По неясной причине гимнастику она ненавидела, говорила, что там из нормальных детей делают калек, что обращаются с ними, как с мусором. Поэтому в гимнастику привёл меня папа.

Он до сих пор оставался самым лучшим человеком, которого я знала, хоть и не жил с нами уже давно. Ушел, потому что ему надоела постоянная мамина ревность и скандалы. Я часто прихожу к папе в гости — он всегда выслушивает меня, а его новая жена — довольно милая девушка. Я очень удивилась, узнав, что она оплатила мою операцию на колене, в то время, когда маме было плевать.

После выписки мама купила мне новый телефон, но я знала, что в её подарках и словах нет любви и искренности. Раны, нанесённые близкими, никогда не затягиваются. Боль может притупиться, но она никогда не исчезнет совсем.

Я завидовала Лине, ведь её мама постоянно поддерживала, они вместе шили купальники, выбирали предметы… Я всегда держала эмоции в себе, не позволяла и минутной слабости, но иногда защита давала трещину. И тогда я запиралась в своей комнате и плакала, так чтобы никто не видел как мне больно.

Проснувшись ближе к полуночи, я обнаружила, что сумки с предметами нигде нет. На полу сиротливо лежал обруч, но сумки рядом не было. Я перевернула вверх дном весь дом, но её не нашла.

— Нет, пожалуйста! — повторяла я, не веря, что могла потерять сумку.

Чёрт… Скорее всего, я оставила её в метро, а это значит, что предметы потеряны навсегда. Я упала на пол, закрыла лицо руками. Слёзы холодом прокатились по пальцам, как будто я сжала в руках кусочек льда. Мяч с автографами любимых гимнасток, подаренная Мариной Алексеевной лента… Всё это теперь потеряно. На новые предметы у меня нет денег, а просить их не собираюсь. Что я теперь скажу Марине Алексеевне? Я полная неудачница.

Поднявшись с пола, я пошла на кухню и заварила кофе. Запах жареных зерен наполнил воздух, я вдохнула его полной грудью и улыбнулась. Это единственное, что поднимало мне настроение. Полгода, проведённые в больнице, въелись в лёгкие удушливым запахом лекарств, и теперь я отчаянно пыталась вывести его из своего тела.

Долгий путь к мечтеWhere stories live. Discover now