Глава 11. Когда это произойдёт

88 3 1
                                    

Давай вот так просидим до утра... Не уходи, погоди, но: мне пора...

Эта строчка из давно услышанной песни все время крутилась в моей голове. Мы с Максом просидели действительно до утра на диване, укрывшись пледом, пили чай, ели заказанную на дом пиццу и смеялись, смотря Теорию Большого Взрыва. Я никогда не чувствовала себя такой счастливой. В глубине души я осознавала, что это счастье мимолётно и все закончится, но старалась об этом не думать. Макс сейчас был светом в моей жизни, и я не хотела, чтобы он угасал.

Всю свою жизнь я боялась подпустить кого-то близко. И сейчас я опасалась порезаться о грани своего доверия. Утром, часов в шесть, нас, уснувших в обнимку под пледом, разбудил истеричный крик мамы:

— Ты что здесь за бордель учинила? — раздалось прямо над ухом, — вообще страх потеряла? Вся в отца, такая же, — я заткнула уши, чтобы не слышать те оскорбления, которые она сыпала в мой адрес. — Выметайся из моего дома, быстро! — выкрикнула она, бросая в меня мою сумку с предметами. Макс поспешно скрылся в моей комнате.

— Твоё счастье, если ты не сломала мне булавы, — процедила я, захлопывая дверь прямо перед её носом, — больше ты меня здесь не увидишь, мамочка, — последнее слово я произнесла нехотя, и оно скорее звучало издёвкой.

В комнате я опустилась на кровать, уронила голову на колени и впервые позволила себе заплакать на виду у кого-то. Макс притянул меня к себе, стал гладить мои волосы:

— Насть, всё ещё наладится, правда. Не плачь, пожалуйста, — я уткнулась лицом в его толстовку, а он продолжал прижимать меня к себе. От его одежды чем-то невероятно приятно пахло — мне хотелось даже самой её надеть. — Можешь у меня пожить, я все равно сам комнату снимаю.

— Спасибо, но я лучше к папе пойду... Может, он меня пустит, — неуверенно сказала я. Я действительно сомневалась, пустит ли меня папа к себе. Я типичный неуравновешенный подросток, а Рита беременна и ей не сдались мои истерики.

— Не спорь. Собирай вещи.

Я кивнула, побросала в рюкзак тренировочную одежду, в маленький чемодан сложила ноутбук, фотоаппарат и некоторые вещи. Окинула взглядом свою комнату. В последний раз. Неизвестно, вернусь ли я туда ещё раз, да и стоит ли вообще на это надеяться. Макс взял меня за руку, повесил на плечо мою сумку с предметами, и мы вместе вышли из квартиры. Ключи я положила под коврик. Если их своруют — уже не мои проблемы. Этот дом больше не мой.

Долгий путь к мечтеWhere stories live. Discover now