Пролог

773 69 40
                                    

Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль, он - человек.

Франсуа Гизо.

Путник в чёрной робе шёл по пустыне. Не по жаркой, какая обычно представляется, а по пустыне, пронизанной колючим ветром и гигантскими барханами. Он шёл не останавливаясь, постукивая палкой о зыбучий песок. Ветер иногда сбивал капюшон путника, но это не было преградой для него. Для него и его цели, которая была ему слишком дорога.

В складках этой мешковатой одежды лежала карта, по которой путник ориентировался. Карта та была очень ветхой и старой, но она не потеряла важных отметок. На ней был изображен красивый сосновый лес, в центре которого стоял величественный небоскреб, а на краю леса расположился не менее превосходный замок. И бор, и небоскреб были лишь непостоянными, как это и оказалось - повсюду расстелилась колкая пустошь. Но тот замок должен что-то отдать, навсегда исчезнув, так гласило давнее пророчество.

Очередной раз поправляя сбившуюся робу, путник, словно заметив то, что давно искал, приостановился. Вдали мерцал неяркий малиновый свет. Это был не мираж и не видение. Бросив палку, которая в одно мгновение явно начала мешать, путник помчался против песочного ветра прямо к огоньку. Добежав, он наклонился над странным источником света, - то была выпуклая полусфера, словно застрявшая в песке. Повернув её дрожащей - то ли от страха, то ли от мучительного ожидания - рукой, он отошёл и стал наблюдать.


Из тёмного песка, показывая верхушки, вырос гигантский замок, состоящий из каменных массивных блоков. Мост открылся, как бы приглашая путника осмотреть величие и великолепие замка. Выдохнув, он ступил на деревянный помост и слегка оттолкнулся, проверив постройку на прочность - он опасался, что старые камни не выдержат былой нагрузки и рухнут. К счастью, годы не сломили прочность помоста, и путник со всех ног пустился к воротам.

Ворота были накрепко закрыты. Он взял за кольцо и постучал три раза, но ответа не было. Он глубоко отчаялся - неужели та легенда, то пророчество оказались ложными?! Однако буквально через пару секунд ворота, издав громкий скрип, медленно открылись.

Мы застряли в ноябре Where stories live. Discover now