Сумасшедшие люди.

1.3K 38 3
                                    

-ЧОНГУКИИИ~~
Резко развернувшись, омега увидел несущуюся на себя тушу молодой девушки. И тут ему стало страшно...
Поймав её, он тут же почуял до ужаса знакомый запах жареного бекона. Девушка тут же начала спрашивать у Чона какие-то незаурядные вопросы по типу: «Как поживаешь? Как питался? А альфа есть? А как здоровье? Я так скучаалаа~. А ты вернуться не хотел?». Вопросы всё сыпались и сыпались, а Гук даже не мог понять, кто на нём сидит и обнимает, хотя запах у неё был достаточно знакомый... На этом моменте подошли ещё два парня и девушка.

-Ерин, ну хватит уже его мучать, наверняка сейчас не понимает, что происходит, — тихо посмеиваясь, обратилась к подруге подошедшая девушка.
— Кееей, я ведь так соскучилась по нашему Гуки~. Я так давно хотела его увидеть, -возразила «незнакомка», продолжая обнимать ничего не понимающего Чона.
— Чимин, Юнги, скажите уже что-нибудь!
В свою очередь юноши только посмеялись и не могли ничего ответить.
Ери? Чи... Чимин! Точно! Как же он мог забыть их!!!
Как я уже говорила, Чонгука несколько раз выгоняли из школ.
Первый — после четвертого, второй — после пятого, третий — после восьмого и четвёртый — после 9. Так вот лучший период в жизни у него был именно с этой четвёркой когда он был в шестом — восьмом классе. Сейчас на руках у него сидит Чхве Ери — омега, которая немного много долбанутая на всю голову. Краайне позитивная и энергичная особа.
Когда его только приняли в новую школу в шестой класс, Чонгуку рассказали, что в возрасте около 4-5 лет, Ерин уже занималась плаванием и вокалом, после чего добавилась ещё школа и акробатика. Не выдержав такой нагрузки, во время репетиции с хором, она потеряла сознание, упала, расшибла подбородок и получила сотрясение мозга. Это было где-то в начальной школе, однако Чимин говорил, что такой «весёлой» она была и до удара, но с сотрясением всё немного усилилось. Хотя в школе Ерин была отличницей и достаточно умной, пусть и неуклюжей. После этого случая, родители уговорили бросить все секции. Все надеялись, что с возрастом у неё всё пройдёт, но небольшая придурковатость у неё осталась и никуда не делась за эти 5 лет.
— Юнги, Кей, Рин, Чимин~и, как же я рад вас видеть, — воскликнул Чонгук, «сбрасывая» с себя девушку, а после подбегая и обнимая по очереди остальных друзей.
— Я так по вас скучал, вы не представляете!
— Эй! Мне неприятно вообще-то, Гукки!
— Прости, Ерин, но тебя я уже наобнимался, — смеялся Чон.
— Детский сад, ей богу. Вроде должны были вырасти, но по-моему, вы остановились в развитии где-то в седьмом классе, — нехотя обнимая давнего друга, проворчал Юнги.
Мин Юнги — альфа, от него пахнет мятой, он почти всегда суровый и только иногда его можно заставить улыбнуться или засмеяться. Природа наградила его всем: голосом, внешностью, харизмой... Но не ростом...
-Юнги-хён, не тебе про рост говорить.
— И не тебе тоже, поэтому пожалуйста, Чимин, заткнись.
Пак Чимин — омежка, похожий на ангела. Светлые волосы, искренняя улыбка, мягкий, красивый голос и запах белого шоколада. Ну разве не лапочка? Безусловно. Но только пока он не начинает танцевать. Вот тогда вашим глазам придётся распрощаться с понятием «Девственность». Кроме искренней улыбки и всего милого, у Чимина ещё было просто охеренное тело: накаченные пресс, жопа, ляхи... Как его до сих пор не выебали — остаётся загадкой. Но был в омеге один «недостаток» (как считал сам Чим). Его рост. В школе над Чимином издевались из-за роста. Издевались, пока не пришёл Юнги, он его защитил от очередных побоев. Но с тех пор прошло много времени, и теперь они уже ведут некую борьбу за рост и размер. Во всех смыслах.
Все смеялись, а Юнги и Чимин пускали взглядом молнии друг в друга.
— Так, всё, успокоились. Чонгук, какими судьбами вообще? Почему тебя ты тогда так резко ушёл из школы, даже не попрощавшись? — сказала Кей
Ким Кэтрин — метиска, альфа. Её отец кореец, а мать заведует одной из самых больших сетей магазинов нижнего белья в Канаде. Кей и Рин — лучшие подруги, а Гук, Чимин и Юнги в тайне надеются, что между ними есть что-то большее чем дружба, ведь они альфа и омега всё-таки. Кей пахнет маршмэллоу, у неё светлые, длинные, волнистые волосы и карие глаза, она почти никогда не носит юбки, в отличие от Ерин, которая из них не вылезает. В целом она хорошая подруга, хотя иногда и бывает немного жестокой... Ладно, вернёмся к диалогу.
— А вам не сказали? Ахах, Тогда я не сам ушёл, меня выгнали, когда я при учителе подрался, а потом послал этого учителя. Поскольку моё исключение плохо бы отразилось на репутации школы, учитель, которого я послал подписал бумаги об уходе из школы за моих родителей, и меня выгнали. Родителей у меня уже не было, поэтому я не мог ничего сделать.
— Ахуеть...- произнесли хором все четверо
— Поступил я туда,  куда меня приняли, ведь у меня почти всегда были плохие оценки, поэтому я здесь, -продолжал Чонгук. — А вы то как здесь оказались?
— Когда пришло время выбирать институт, мать сказала, что я уеду из Кореи в Англию, чтобы выучиться и продолжить семейный бизнес, но я не захотела, устроила истерику и сейчас продолжаю жить с отцом, хотя мать перестала меня обеспечивать. Я не жалею о своём решении остаться здесь, с теми, кем я дорожу, — Кей окинула взглядом Рин, а потом Чимина и Шугу
— Ну, мы просто искали заведение, куда сможем поступить все втроём, а когда узнали про Кей, то решили поступать сюда, и, видимо, не зря, — рассказывал Юнги.
Друзья ещё несколько минут успели поговорить, прозвенел звонок, они сели подальше и начали слушать.
— Здравствуйте, я ваш новый учи...- мужчину прервала дверь, которая резко открылась от пинка и в неё зашёл ученик, весь в чёрном и с капюшоном на голове, точно так же закрыв дверь, молодой человек сел на самый последний, пустой ряд.
— Кхм, продолжим. Меня зовут Ким Намджун и я ваш новый классный руководитель, а это моя помощница, она будет иногда меня заменять, её зовут Ким Чеён, прошу любить и жаловать!

(Фанфик взят из фикбука)

Цветы кровавой вишниWhere stories live. Discover now