Изнасилование.

857 34 0
                                    

- Огромные крылья режут холодный воздух, плавно опуская тело на крышу. Наконец-то Чонгук сможет по ближе их увидеть. Это было просто удивительное зрелище, от которого рот невольно открывался в немом удивлении, а мозг не мог до конца осознать, что же всё-таки происходит.
Чёрные, как сама тьма крылья, размером почти с самого Тэхёна, отражали яркий свет полной луны. От них веяло мощью и просто огромнейшей силой, способной сделать практически всё, что угодно.
Омега обошёл демона, чтобы по лучше их рассмотреть. Большие, безумно мягкие перья покрывали прочные, как метал, мышцы крыла, под тонким слоем кожи, к концу приобретая кроваво-красный оттенок. В этих перьях хотелось утонуть, пропасть, исчезнуть на веки, лишь бы только можно было почувствовать ту защиту, которую они дарили лишь при одном взгляде на них. Возможно, по отдельности перья выглядели не так презентабельно, но вместе создавали ощущение прочнейшей брони, благодаря которой, крылья были одним из мощнейших оружий их обладателя. Казалось, у них даже есть свой запах - запах чего-то сильного и несокрушимого. Чего-то, что нельзя было описать одним словом. Рядом с крыльями, вдоль всей их длины, рубашка была порвана, а возле основания остались куски разодраной кожи и запекшейся крови.

- Отойди. - холодно приказал демон, когда почти все перья опали, кожа испарилась, оставляя после себя небольшую дымку, и можно было рассмотреть строение скелета крыла, но Тэхён начал со скрежетом в зубах и дрожью в коленях, пытаться сложить то, что минуту назад было произведением искусства. После небольшой борьбы, раны на лопатках снова закровоточили, принимая в себя "крылья" и через несколько минут всё, что от них осталось, это порваная рубашка, красивые воспоминания, кровоточащие ранки, которые достаточно быстро начали заживать и перья, которые в ту же минуту испарились, не оставляя за собой и намека на то, что здесь недавно что-то лежало.

- Это, наверное, больно. - Гук провел пальцем по заживающей, но всё ещё кровоточащей коже, на что альфа тихо простонал от боли.
- Безумно...

***

После выходных, в институте абсолютно все смотрели на Чеён косо. Не было ни одного человека, кто хотя бы раз не сплетничал о ней или не подозревал в убийстве невинной девушки. Бедная помощница стала ещё тише и старалась не выходить из одной аудитории, а если появляться где-то, то всегда с Намджуном. Он - единственная причина, почему она до сих пор не валялась где-нибудь в подворотне, забитая ногами до полу-смерти. Учитель не то, чтобы был на стороне Чеён или как-то особо за нее заступался, нет, но и насилия в ее сторону он тоже не позволял.

Цветы кровавой вишниWhere stories live. Discover now