Демон Чон Чонгук.

794 43 10
                                    

АÓРТА* - Главная, самая крупная артерия, питающая артериальной кровью органы тела.

Выходя из самолёта после многочасового перелета, всё тело ломит, усталость накатывает с неимоверной силой, потому что, наверно из-за непревычности, Чонгук так и не смог заснуть в самом транспорте. Постоянные мысли не давали омеге покоя, а когда они вошли в зону турбулентности, то Тэхёну пришлость успокаивать своего мальчика, уверяя, что всё хорошо, и даже если вдруг самолёт упадёт, у демона есть крылья и они не разобьются. Но Чонгук так просто не сдавался, пугаясь каждой мелочи, и находя всё новые поводы для волнения, недавая альфе спать, лишь иногда залипая на красоты природы и ночных городов. Но все эти хлопоты того стоили, ведь сейчас они в Нью-Йорке, светит теплое солнце, небо необычайно голубое, а ветер легконько обдувает растрепанные волосы парней. Здесь абсолютно всё не как в Сеуле. Трава, облака, земля.. Даже дышится здесь по другому, не как дома. Воздух пахнет необычайной свежестью, а атмосфера наполнена чем-то новым и неизведанным, это поражало и заставляло нервничать. Но ещё больше беспокоило то, что сегодня вечером Чонгуку предстоит стать демоном, и это пожалуй самое безбашенное решение за всю его жизнь. За суетой заселения незаметно прошёл весь день. Квартира была сделана в бело-коричнево-красных тонах, с кухней, двумя спальнями, гостинной и раздельными ванной с туалетом. Одна из спален была полностью окрашена в коричнево-красные тона, с чёрным шелковым постельным бельем на двуместной кровати, а во второй доминировал белый цвет, хотя встречались элементы коричневого.
Хоть разнообразиями комнат помещения и не блестало, но простарнства ему было не занимать, квартира была вдвое больше их предыдущей. Откуда у Тэ столь денег Чонгук даже спрашивать не хотел, но с того момента, как они начали жить вместе, то всегда были в достатке, что не удивительно.
И вот, настал тот час.
Чонгук лежал на черной простыне, над ним нависал Тэхён, смотря омеге прямо в кофейного цвета глаза. Всё тело пробирает от этого прожигающего взгляда. Демон кротко целует Гука в губы, обнимает и снова направляет глаза на него, словно спрашивая, готов ли он, на что получает уверенный кивок. Как бы страшно не было, но это для них же самих, и если Чонгук не сможет сделать такую мелочь для своего альфы и осчатливить его, то кто тогда сможет? Всё-таки омега не из робкого десятка, хоть и ведёт себя иногда как капризная маленькая девочка, но это бывает очень редко и часто просто для привлечения внимания.
Среди всего этого потока мыслей, сознание медленно покидает тело, погружая Гука в глубочайший сон, и неизвестно, проснется ли он после этого сна.
На язык падает капля демонической крови, чтобы процесс проходил немного легче, но это всё равно не успокаивает и хочется всё бросить, но если это была инициатива Чонгука, то прекращать никак нельзя, он сам этого захотел и был обо всём предупрежден.
По уже оголенному торсу проходятся заранее приобретенным и раскаленным на конце скальпелем. Перед Тэхёном в прямом смысле этого слова, открывается весь внутренний мир Гука. Лёгкие, что при каждом вдохе красиво наполняются жизненно необходимым кислородом, вены, артерии, по которым теплая кровь послушно перемещается, снобжая каждую часть тела, каждый пальчик, а в них каждую мельчайшую клетку тем самым кислородом. Организм работает прекрасно, перед демоном лежит абсолютно здоровый и в самом рассвете сил омега, но глаза Тэ медленно перемещаются на сердце. За ним можно наблюдать бесконечно, оно бьётся размеренно, сильно, не желая переставать работать, но, увы, это его последние минуты.
Нужно всё сделать буквально мгновенно, поэтому, успокоив дыхание и приведя мысли в порядок, Тэ зажимает аорту*, где-то на 1 см ниже своих пальцев проходится скальпелем по ней же, отрезая сердце и тут же проводит по своему левому запястью  несколько раз, чуть вздрагивая и морщась от боли. Заливает своей кровью артерию и держит за плечи Гука, которого начало подбрасывать. Демоническая кровь разливается по его телу, так же немного заливая постель. Теперь надо ждать, сможет ли кровь Тэхёна сама циркулировать по телу омеги, создавая новое чёрное сердце и делая его демоном.
После этой "операции" почти никто и никогда не выживал и люди умирали от кровопотери раньше, чем чужая кровь успевала образовать новую мышцу. Как же страшно за жизнь омеги. Страшнее, чем когда-либо до этого, ведь Тэхён сам может лишить Гука жизни, а этого он не перенесёт. Метка на шее Чона начинает светиться, преобразовываясь из темного шрама в черные крылья. В этот момент можно выдохнуть, потому что это означает, что кровь демона смогла слиться воедино с человеческой, и первое испытание пройдено, а значит дальше будет не так сложно. Казалось бы, вроде всё должно быть хорошо, но омега начинает кашлять кровью, которая быстро вытекать из грудной клетки. Состояние Гука ухудшилось и Тэ не знает, что ему делать. На его руках, по его вине сейчас может умереть самое значимое для него существо в мире и эти мысли заставляют рвать голос в крике, пока глаза наполняются слезами.

Неужели вот так всё закончится?
Неужели в этой истории не может быть счастливого конца?
Неужели Тэхёну суждено провести ещё сотни тысяч лет в безумных страданиях?

Видимо так..
Потому что Чонгук перестает кашлять, его кожа бледнеет, а вся простынь уже в крови. Видимо, и этой сказке не суждено сбыться. Это заставляет задуматься, а бывают ли сказки вообще? Что такое "чудо" и насколько часто оно случается? Демон не знает ответа, он знает одно. Он знает, что сейчас ему больно, как никогда раньше, сейчас его голос охрип от безумных криков всего за несколько минут, а соседи могли вызвали полицию. Безумие заполняет изнутри, громкий звон в ушах и голоса в голове от сильнейшего шока не дают успокоиться.

Наступает апатия.

Тэ просто валится на пол поломаной изнутри куклой, кладя голову на окровавленную простынь. Он пропадает в глубоком и тёмном тоннеле своих мыслей, но, как известно в конце каждого тоннеля есть выход, есть лучики света и там можно найти своё счастье. И Тэхён находит его.
Где-то над головой альфы раздалось ерзанье и недовольное крехтение. Опять слёзы, опять. Но на этот раз от счастья...На постели не мог успокоится ещё полусонный Чонгук. Он тяжело дышал, пытался вертеться, но была одна маленькая проблемка..

- Ким Тэхён! Слабо было меня сначала зашить, а потом будить своими криками, а?!

Какое счастье. Настолько счастливым и радостным Тэ ещё не чувствовал себя никогда. Хотелось бегать, прыгать, говорить слова благодарности и признаваться всем в любви, особенно Чонгуку. Сейчас он лежал, в его грудной клетке билось новое, такое же здоровое, но чернее ночи, сердце. На то, как оно бьётся можно было смотреть вечно. Почему никто и никогда не предупреждает, что выплеск крови сделан как раз для того, чтобы из нее образовать новое сердце? Зачем так пугать бедных демонов?!

- Боже, Гукки, ты так красив.. И это новое сердце.. Оно прекрасно.. - Тэхён говорил это так искренне и если бы мог кричать, то кричал бы, но голос осип.
- Ащщ! Какое, к чёрту, "оно прекрасно?"?!  Совсем с дуба рухнул?! А ну зашей меня быстро! Это больно, между прочим!! Ким Тэхён!!
Альфа просто сидел и слушал возмущения своего омеги, не в силах сдерживать уставшей, но такой счастливой улыбки. Им ещё многое предстоит пройти вместе, от этикета демонов, до учения всех языков мира. А пока Тэхён просто счастлив, так искренне и по-детски, что смеяться хочется. Он одним щелчком пальца, причём даже не глядя, "регенирирует" Гука и ложится рядом с ним.
Они так и заснули вместе под тихий свет полной луны и шорох деревьев за окном.
С этого момента началась совершенно новая история, история счастливой жизни демонов Ким Тэхёна и Чон Чонгука и теперь Тэ точно никому не отдаст своего Гукки...

Цветы кровавой вишниWhere stories live. Discover now