13.

79 7 0
                                    

Генри проснулся от головной боли.

Он не шевелился, ожидая, когда она хоть немного уляжется, и за это время понял, что вообще-то последнее воспоминание – как его опоили в клубе.

Следующим ощущением пришли призраки.

Их было так много, что в первый момент Генри опешил. Остатки чужих жизней будто льнули к коже, залепляли закрытые глаза и рот, вливались в уши. Усилием воли Генри отогнал их, пытаясь сосредоточиться на собственном теле.

Зато сразу понял, где он: кладбище! Неподалеку совершенно точно кладбище! Ну не может иначе быть так много призраков в одном месте.

Генри осторожно открыл глаза.

Сначала это не очень помогло. Потом он начал привыкать к полумраку. Зато до того, как Генри увидел сумрачную комнату, где оказался, он ощутил не только призраков, но и едва уловимый аромат болот, гнилостный, почти неприятный, но ему казавшийся очень привычным и домашним. Он сразу успокоил, и Генри ощутил себя увереннее.

Он находился в небольшой комнате, которая утопала в ночных тенях. Похоже, что-то вроде хижины, как у Костлявого Билли, потому что пахло старым деревом, а сквозь тонкие щели в стенах проникал лунный свет. Другим источником света служила старомодная свеча на столике.

Генри лежал на чем-то неудобном и жестком, вроде лавки, провел пальцами по поверхности и ощутил тряпку, расползавшуюся под пальцами. Видимо, одеяло.

В бабушкином доме тоже были старые вещи, продавленные диваны и чуть желтоватое постельное белье, но Генри это всё казалось уютным. Как старый плед, в который заворачиваешься не столько ради тепла, сколько из-за ощущения. В этом же месте всё казалось... мерзким. Будто грязным. А может, такое ощущение из-за того, что он здесь не по своей воле. Или из-за призраков, от которых даже воздух казался плотнее.

Генри приподнялся и тут же пожалел об этом. Голова закружилась, боль запульсировала, и в целом Генри ощутил себя так, будто накануне напился до беспамятства.

- О, ты живой.

Сделав несколько глубоких вдохов, Генри подождал, пока голова немного успокоится, и снова открыл глаза. Тьма у одной из стен зашевелилась, подалась вперед, и Генри смог разглядеть, что это вроде бы юный парнишка. Правда, грязный, засаленный и осунувшийся. Он сидел на какой-то лавке, видимо, такой же, как у Генри.

Мальчик, который ел призраковWhere stories live. Discover now