Глава 3

3.6K 221 11
                                    

Как трудно в этом мире привыкать,
Что ты в ответе за страну другую.
Себя забыть и с ясностью понять,
Как не прожить чужую жизнь впустую…

Костя сидел у окна в мягком уютном кресле, не замечая, что уже довольно холодно, и он замерз. В голове теснились мысли, в основном матерные. Только что он закончил разбирать указы уже десятилетней давности и окончательно понял, что его, если можно так сказать предшественник, был на редкость тупой и циничной сволочью. Наворотил он дел изрядно, выправлять их еще долго, а помощи ждать неоткуда. Все нормальные умные альфы казнены или стали рабами, или бежали и попрятались, чтобы их не постигла эта участь. Достаточно было посмотреть на Раэля, раба и секретаря.
Кстати, с ним нужно было что-то делать. Умный же дрэнай, грех оставлять его рабом, когда можно найти более удачное применение. И омегу ему вернуть. Теперь-то императору он точно не нужен. Костя покосился на хрупкого мальчика, сидевшего здесь же на диване. Он держал в руках толстую книгу по истории империи и внимательно читал. Оказывается, такие книги омегам не дают, а Лилль всегда хотел почитать что-нибудь про путешествия. Незаметно младший супруг стал неотъемлемой частью его жизни. Они все чаще проводили время вместе, и Лилль уже не так боялся своего старшего.
Костя потянулся, поднялся и шагнул к кровати, скидывая на ходу халат.
- Ты еще долго? – он лежал на боку, опираясь на руку, и смотрел на супруга.
- Ой, простите… Я сейчас, мой господин, – вскинул голову мальчик. Заложил тонкой закладкой страницу и аккуратно положил ее на столик, – сейчас иду.
Тонкое тело прохладной змейкой скользнуло под покрывало, и младший с готовностью прильнул к супругу. Костя провел рукой по узкой спинке, пересчитал позвонки.
- Тебе нужно больше есть. Ты такой худой, как же кокон-то сформируешь? Опять дождешься выкидыша. Драть тебя, а некому и мне некогда, – лениво проговорил император, вспомнив поговорку своей бывшей родины.
- Нет, мой господин, – испуганно пробормотал мальчик, – я хорошо ем, я все сделаю, как нужно и наследника выношу… Только не наказывайте меня.
- Не буду, если не будешь сердить, – хмыкнул старший, сильнее прижимая Лилля.
Омега тихонько лежал под боком, стараясь почти не дышать. А что если старший решит его опять наказать? Лилль вспомнил, как плеть прохаживалась по спине и поежился. Нет, он будет стараться. Очень стараться.

В этот день у Эрми все не ладилось. Сначала он получил последние данные о состоянии казны, потом о долге империи перед банкирами торговой лиги Борлога, куда входили банки, торговые дома и концерны, потом о состоянии армии и Императорского флота, и на закуску ему доложили о готовящемся заговоре, который опять же спонсирует Борлог. Так что в спальню он пришел взвинченный до крайности. И первое, что он увидел, это осколки от разбитого кувшина и лужу вина на полу.

Тающие тени прошлогоWhere stories live. Discover now