Глава 11

3.4K 228 5
                                    

Члены Совета уже пол цикла ждали прихода императора. И если некоторые просто злились, что Эрмиэль опаздывает, то другие ждали со страхом – придет или нет? Напряжение уже достигло пика, когда двери, наконец, открылись в Овальный Зал вошел император. За ним следовал канцлер и лорд Крэйг.
Последними вошли стражники и распределились по периметру зала.
- Ну… не ждали? – елейным голосом спросил Костя, – а я тут решил погулять немного.
Грузный Главный Императорский Цензор вскочил и завопил:
- Да как вы могли! Весь Совет ждет вас, а вы гуляете! И это вместо того, чтобы подписать указы! Вот тут уже давно лежит новое семейное уложение, а вы его хотя бы читали?!!
- Читал, – император поднял тяжелый взгляд на цензора, – и очень хотел бы знать, какому… идиоту пришло в голову вот это?
Он швырнул на стол несколько листов. Если бы император их подписал, то единственными, кто вообще имел бы права, были бы альфы.
- Я тут изо всех сил вытаскиваю дрэнаев, чтобы они могли приносить пользу империи, а вы мне на лету крылья подшибаете? Я что просил сделать? Написать новые – он выделил голосом – правила семейной жизни. Подготовить законопроект об обучении омег и дельт в школах, о запрещении этих дурацких тряпок на них. А вы что мне подсунули?
- Да как ты смеешь, мальчишка, покушаться на семейные устои? – цензор вопил уже не переставая, брызги слюны долетели до канцлера и лорд Тинг брезгливо вытер руки.
Император медленно встал и ледяным тоном произнес:
- Взять. Всех, кто поименован в ваших приказах.
Несколько минут и в зале из двадцати пяти Советников осталось шесть.
А спустя неделю все изменники были казнены на Главной площади за покушение на жизнь императора и его младшего супруга. Имущество почти полностью отошло в казну. Во дворец привезли семьи казненных, для вынесения приговора уже для них.

Лилль задержался у дверей своих покоев, собираясь с мыслями. Сегодня он хотел сразу показать, что путешествие с мужем изменило его. И начать собирался с реформ на омежьей половине. Вообще это понятие – омежья половина, включало в себя многое. В ведении омеги была вся внутренняя жизнь дома. Именно он закупал продукты и распределял их, выдавал список внешнему управляющему на покупку новых рабов, следил за работой мастерских, птичников, конюшен, зверинцев, поварен и кухонь, словом занимался хозяйством.
Лилль решительно толкнул дверь и вошел. Придворные проворно поднялись и поклонились, переглядываясь – на младшем супруге не было покрывала, без которого ни один омега не мог выйти в коридор, полный чужих альф. Вместо него голову и часть лица закрывал легкий платок. Лилль прошел на помост, где обычно полулежал и сел на край.
- Принесите мне стол для работы, кресло и шкаф. И вызовите управляющего и эконома.
Следующие несколько дней Лилль занимался тем, что пытался вникнуть в дела дворца. И все больше понимал, что они запутаны донельзя. Припасы расходуются и распределяются, как попало, и это несмотря на то, что его оми немного навел порядок. Некоторые покои годами никто не проверяет, и там в самый неожиданный момент всплывают проблемы. А решать их никто не торопится. Приказы же, отдаваемые управляющим и экономом, часто противоречат друг другу.
- Это просто кошмар, – Лилль положил на стол лист с перечнем неполадок, - рабы не успевают устранять проблемы. Только закончили в одном месте – тут же всплывает что-то в другом.
- Дворец огромный, – спокойно заметил оми, – управляющий и эконом не успевают реагировать.
- Да, дворец огромный, – рассеянно повторил Лилль и замер, – именно! Нужно просто добавить ответственных и все! Вот, смотри, у нас четыре крыла и центральная часть. Значит, нужно поставить в каждое крыло и в центре по одному управляющему и эконому, и старшего на каждый этаж. Купить и закрепить за каждой комнатой раба. Или на две-три комнаты одного. И спрашивать уже с того, кто отвечает за эти покои. Так получится?
- Должно получиться, – согласился его создатель, – а где возьмешь их? Рабов, положим, можно купить, а остальных?
- Не знаю… - Лилль поднял голову, – я спрошу у господина.
- Не боишься? – с беспокойством спросил оми.
- Нет, – помедлив с ответом, ответил юноша.

Тающие тени прошлогоOnde histórias criam vida. Descubra agora