Том 1. Глава 28. Тайна. Айзек

1.4K 183 9
                                    

Айзек сошел на пристань Алого города, вдыхая влажный прогретый воздух. Он обернулся к капитану, шедшему подле него, и проинформировал, сколько времени кораблю стоять в порту и на каком постоялом дворе остановиться людям.

Следом за Айзеком шли трое юношей. Высокие, статные, кто-то казался даже старше серебряного господина.

Когда вся компания остановилась, один из молодых людей аккуратно перебил:

— Мой господин, там девушка, которая направляется к нам.

Другой подхватил, спросив у товарища:

— Это дева солнца?

Третий, с золотистыми волосами, хохотнул:

— Я гляжу, наш господин тут в прошлый раз время зря не терял!

Айзек поморщился, прервав свой диалог с капитаном. Он зыркнул на товарища и процедил сквозь стиснутые зубы:

— Даниэль...

Златовласый откликнулся:

— Что? Иди встречай свою принцессу, не стой столбом.

Брюнет из их компании тут же шлёпнул Даниэля по затылку и поругал за неучтивость.

Айзек вздохнул и мысленно поблагодарил Сета за подзатыльник. Он обернулся и обратил внимание на молодую деву в алых одеждах, украшенных золотой нитью.

Её густые волосы цвета воронова крыла были забраны в аккуратную прическу, а украшенная золотом сабля слегка покачиваясь на поясе от лёгкой, но немного спешащей походки. Юви не скрывала свою личность, когда выбиралась в город, потому сейчас была облачена в один из клановых нарядов. В отличии от прославившихся из-за соревнований Луи, Авроры, Авалона и остальных, внешность девы солнца смертные не знали и воспринимали её как среднестатистического заклинателя, которых на улицах Алого города сновало не меньше, чем простолюдинов.

Юви приветливо улыбнулась, заметив, что Айзек смотрит на неё. Серебряный господин тоже хотел расплыться в улыбке, но сдержался. Он приказал товарищам закончить диалог с капитаном, а сам пошёл навстречу к той, кому был искренне рад.

Даниэль на прощание бросил:

— Айзек, не оплошай! В твоём возрасте это последняя надежда!

Айзек зыркнул на него через плечо, подарив испепеляющий взгляд.

Три товарища – те, кому было дозволено общаться с серебряным господином на равных. Те, кто знали его почти как облупленного, проводили с ним больше времени, чем Аврора. И если Сет и Теодор не забывали хотя бы на людях сохранять приличие, то Даниэль вёл себя так, словно Айзек на иерархической лестнице стоял не выше третьесортного ученика. Он постоянно позорил своего господина, отчего получал по башке либо от Айзека, либо от двух других юношей.

Владычица тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя