Том 1. Глава 33. Бал. Часть 4

1.2K 189 24
                                    

Большую часть свободного времени на балу Айзек провёл в светских беседах со старшим поколением, наблюдавшим за подростковым исступлением со стороны. Юноша изначально не намеревался предаваться веселью, он расценивал бал как возможность наладить необходимые связи.

Безупречные серебряные одеяния придавали Айзеку торжественный и величественный облик. Тёмно-серые штаны были заправлены в такого же цвета сапоги, а щиколотки украшали две блестяще-белые тонкие цепочки. Поверх светлой рубашки серебряный господин надел тонкий сюртук платинового оттенка и застегнул на несколько пуговиц; укороченный спереди до линии талии, сзади он имел длинные фалды, доходящие до сгиба колена. Средней длины волосы юноши были уложены назад,тонкая прядь ниспадала на лоб, кончиком касаясь брови.

Айзек отошёл в сторону к своим закадычным друзьям, которые сопровождали его всегда и везде. Юноши выглядели не хуже своего господина и о чём-то чуть слышно беседовали, держа в руках по бокалу с вином. Айзек как раз слушал их рассуждения касательно власти и политики клана Солнца, когда краем глаза заметил девушку в алом платье.

Юви стояла поодаль от всех и держалась особняком. Её локоны лежали на плечах, стекая подобно проточной воде. Передние пряди были заколоты на затылке и открывали миловидное круглое лицо. Алое платье идеально сидело на стройной фигуре, подчёркивая и скрывая нуждающиеся в этом изгибы. Золотая нить извивалась вдоль красной ткани, превращаясь в незамысловатые узоры, напоминающие очертания ветви цветущей сакуры. Губы Юви, благодаря тонкому слою помады, приобрели оттенок киновари, а также больши́й объём и чёткие контуры. Взгляд Айзека замер на этих губах, чуть приоткрытых, не решающихся вымолвить слово.

Он безмолвно шагнул в сторону девы солнца. Его друзья, казалось, поняли всё без слов, хотя Даниэль бросил в спину короткое:

— Я в тебя верю!

Юви не видела серебряного господина, потому когда он направился в её сторону, девушка как раз развернулась спиной, решив осмотреть другой конец залы.

Айзек приблизился бесшумно. Руки его были заведены за спину, лицо искрилось привычным теплом, а уголки губ оставались неизменно приподнятыми.

Он остановился и, наклонившись вперёд, прошептал на ухо девы солнца:

— Чудесный вечер, не так ли?

Владычица тьмыWhere stories live. Discover now