Мазутчица.

178 9 4
                                    

- Может пометаем стирки? - спросил своих коллег рыжий солдат, перемешивая карты и раздавая их каждому за столом.
- Товарищ Коммунизм, можно? - обернулся чёрноволосый солдат на своего командиршу, курящую трубку.
- Нам выдвигаться только дня через три или четыре, как немцы позволят, так что да можно. - улыбнулась Коммунизм, затушив трубку и выпустив из рта клубки дыма. Она до войны не курила, но после нападения Третьего Рейха пришлось искать себе какое-то расслабление от смертей, тоски по СССР и детям. Девушка убрала трубку в карман.
- Я пойду проверю обстановку. - девушка, не дождавшись ответа, вылезла из землянки на улицу, вдохнув в себя холодный воздух осени. Коммунизм немного прошлась вперёд, прячась за деревьями. Всё было тихо даже слишком. Главнокомандующая прислушалась, а затем повернула обратно. За её спиной прозвучал шорох. Девушка спрятала в рукаве ножик.
Шорох, шелест. На девушку накидывается немецкий солдат, она едва успевает повернуться, как её валят на земле, зажав рот рукой. Русская мычит.
- Halt die Klappe, russische Schlampe. ( Молчи, русская сука.) - скалится солдат, вдавливая Коммунизм в землю.
Коммунизм решает, пока не действовать, сжав нож в руке.
- Mein Führer würde ein Geburtstagsgeschenk wie dieses lieben.  Er wollte schon lange Ihre Bitten um Gnade hören. (Моему фюреру понравится такой подарок на день рождения. Он давно хочет услышать твои мольбы о пощаде) - усмехнулся парень, вынув из кармана шприц с голубой жидкостью.
Немец попытался воткнуть его в шею девушки, но она оказалась быстрее. Солдат хрипнул, вынув из своего горла ножик. Его кровь полилась прямо на лицо Коммунизм, парень посмотрел на нож в руках.
- Damit ihr alle russischen Abschaum durch die Hände unseres großen Führers - des Dritten Reiches - gestorben seid.  Damit du in Feuer und Qual stirbst.  In höllischer Qual. (Чтобы вы все русские мрази сдохли от руки нашего великого фюрера - Третьего Рейха. Чтоб ты сдохла в огне и муках. Адских муках.) - солдат упал на русскую.
Девушка с отвращением отпихнула труп от себя, обобрала его и решила вернуться обратно.
Коммунизм полностью в крови снова пришла к товарищам, которые сначала испугались за неё, а затем когда узнали, что девушка измазалась в "голубой" арийской крови, успокоились.
Коммунизм отправилась к бочке с водой, чтобы смыть нацистскую кровь с лица и мундира, который так давно и сильно пропитался запахами чужой, своей, и крови товарищей, что его после войны только в помойку и выкидывать.
- Так может вы сыграете с нами, Мазутчица. - улыбнулся Николай, генерал майор артиллерии, посмотрев на главнокомандующую.
- Ты меня в танкистки записал, Коля? - усмехнулась девушка, повернувшись к товарищу и улыбнувшись.
- Вам любая техника поддаётся. - разулыбался Коля, расстассовывая карты. - Может сыграете с нами?
- Не боишься мне проиграть? - азартно улыбнулась Коммунизм.
- Я не боюсь, хотя наслышан о вашей игре. - Коля принялся раскладывать карты.
Солдаты Красной армии долго играли в карты, каждый солдат вспоминал своё довоенное прошлое. Каждый рассказывал, что имел семью, работу, друзей, цель и в целом мирную жизнь, молчал только белобрысый паренёк с крысиными глазками по кличке Чубой. Никто из солдат не знал, почему он мало разговоривает. Это знала только Коммунизм, ведь она должна знать своих КГБшников в лицо, но никогда не обращалась с Чубым отлично от других солдат.
Коммунизм играла вместе с парнями и действительно проигрывала не часто. Мазутчицей её назвали лишь раз из пяти раундов.

Связанные прошлымWhere stories live. Discover now