Ласка врага

53 6 0
                                    

Машина ехала по кочкам. Немец за рулём часто поглядывал через зеркало на свою спящую "покупку".
Теперь она выглядела совсем не такой, какой была в последнюю их встречу. Вместо гордой девушки, держащей в руках автомат Калашникова и убивающей немецких солдат направо и налево, на заднем сиденье его машины лежала маленькая девочка, потерявшая опору и теперь падающая в пропасть.
Нацизм снова перевёл взгляд на дорогу. Он не знал, что теперь делать. Всё случилось слишком спонтанно. Ариец теперь был не уверен, в том что он вообще хочет убивать русскую.
"Она слишком беззащитная. Я не могу так. Я не могу убивать своего уже сломленного врага. Это будет нечестно." - Нацизм вцепился ногтями в руль, выезжая на стоянку рядом с заброшенным Рейхстагом.
Коммунизм беспокойно задёргалась, будто предчувствуя приближающуюся опасность. Машина остановилась и немец вышел из неё, открыл дверь и взял девушку на руки,  прижимая её к себе. Русская беспокойно пробурчала что то невразумительное. Ариец усмехнулся и двинулся к зданию.
На входе своего фюрера заметил один из немногочисленных немецких солдат и поднял руку в характерном жесте. Нацизм зло посмотрел на него, отчего тот съёжился, быстро опустив руку и заметив девушку на руках Нацизма.
- Её нужно отнести в камеру? - неуверенно спросил караульный.
- Нет. Она моя личная.....- Нацизм начал подбирать слова. Кто ему теперь Коммунизм? Заложница, пленница или что то иное?
- Она - мой личный питомец. - улыбнулся Нацизм, понимая какой странный титул он дал Коммунизм. - Она останется в моём кабинете. Не беспокойся, она не в состоянии причинить мне вред.
Идеология улыбнулся и зашёл в здание, прижимая русскую к себе.
Парень быстро преодолел расстояние до своего кабинета и вошёл в него, закрыв за собой дверь.
В небольшом полутёмном помещении было прохладно. Ариец подошёл к чёрному дивану, уложив на него Коммунизм. Девушка съёжалась от холода. Немец оглядел свой кабинет на наличие чего нибудь чем можно было бы укрыть русскую. Не найдя ничего подходящего, Нацизм снял с себя шинель и накрыл ею Коммунизм. Девушка укуталась в материю, мило фырча во сне.
- Хищница. - тихо усмехнулся Нацизм. - Надо будет тебя подлечить. Я же не хочу чтобы моя кошечка умерла от заражения крови~.
Парень нежно погладил голову русской.
-  Я тебя не убью и не покалечу. Ты останешься со мной, как питомица. Я позабочусь о тебе. - тепло разулыбался немец, сев на пол рядом с диваном и положив голову на свою руку и продолжая гладить идеологию.

Связанные прошлымWhere stories live. Discover now